Индивидуальный подход – основа развития личности Цель педсовета : * Акцентировать внимание учителей на технологиях обучения, способствующих формированию инициативной, предприимчивой, самостоятельной личности, открытой для постоянного самообразования. * Создать условия для осмысления педагогами собственной деятельности
Девиз педсовета : « Труд, познание и общение – основа развития личности » Б. Г. Ананьев Основные вопросы: Психологические особенности индивидуального подхода в обучении Использование технологии уровневой дифференциации Использование ИКТ – один из способов индивидуального подхода в обучении Компетентностный подход в обучении
Основные термины Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности, полномочий Образовательная компетенция – совокупность знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика, необходимых для осуществления личностного и социально-значимой продуктивной деятельности. Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенции, практическая реализация компетенции, её воплощение в конкретных действиях и поступках в определенной деятельности; - готовность человека включатся в определённую деятельность и успешно её осуществлять. * Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей и отбора содержания образования, основанного на компетенции, а также принципов организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Основные ключевые компетенции Изучать Думать Сотрудничать Работать в команде Приниматься за дело Адаптироваться Нести ответственность
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКА : - ИЗВЛЕЧЕНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ИЛИ УСЛЫШАННОГО - ТОЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА МЫСЛЕЙ, ПОСТРОЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ - ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ И ПРОБЛЕМ В ЦЕЛОМ - СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОБЩЕГО ЗАДАНИЯ - ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ И ВРЕМЕНИ - ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Согласно ГОС среднего общего образования, на занятиях необходимо формировать компетенции на четырёх уровнях сложности. Усложнение идёт от базового уровня к повышенному.
Структура учебного занятия на деятельностной (компетентностной) основе