Развитие исследовательской деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования На примере реализации программы «Интеллектуальное творчество» инновационного проекта Государственного образовательного учреждения Ярославской области Центр детей и юношества Бобровницкая В.Ю., методист ГОУ ЯО ЦДЮ
Инновационный проект Программа «Одаренные дети» Программа «Реабилитация Программа «Интеллектуальное Творчество» Программа «Наша история»
Зачем нам исследовательская деятельность? Одно из направлений развития творческих способностей ребенка. Эффективная образовательная технология, которая позволяет решать задачи обучения, развития и воспитания.
«Сквозная» программа инновационного проекта Интеллектуальное творчество Научное творчество учащихся
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ
Обучение Цель – повышение компетентности в области исследовательской деятельности Семинары для педагогов Семинары для учащихся Консультации Тренинги, Ролевые игры
НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКА СОЦИОЛОГИЯ ФИЗИОЛОГИЯ АСТРОНОМИЯ ЭЛЕКТРОНИКА ЭКОЛОГИЯ ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
ТЕМАТИКА РАБОТ Исследование редких видов вышивок для использования в качестве декора модной одежды Исследование выживаемости орхидных на территории города Ярославля Деятельность М.П. Чехова в культурной жизни Ярославского края на рубеже Х1Х-ХХвв. Особенности влияния занятий конным спортом на агрессивность и самооценку личности Образ Матрены в рамках агиографической традиции в рассказе А.И. Солженицына «Матренин двор»
НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Валерия Галанова, объединение пресс-клуб «Лидер». Участница VI, VII, VIII научных конференций учащихся Центра детей и юношества. Исследовательская работа «Детские журналы: тенденции чтение»
НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Дарья Павлова, компьютерный класс. Участница VI, VII, VIII научных конференций учащихся Центра детей и юношества. Исследовательская работа «Влияние иппотерапии на психоэмоциональное здоровье человека»
Возраст участников
ДЕНЬ НАУКИ Повышение интереса к научному исследованию учащихся среднего школьного возраста «Отбор» способных к научному творчеству детей Психологическая адаптация учащихся к научной деятельности