МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы
Цель: Выявить способность школы содействовать развитию личности ребенка. Задачи: 1. Проанализировать результаты деятельности педагогов по реализации воспитательных задач школы. 2.Выявить изменения в развитии личности ребенка, классного коллектива, взаимоотношения учащихся, родителей, учителей. 3.Разработка предложений и вариантов управленческих решений по развитию системы обеспечения индивидуальной траектории развития личности.
Виды деятельности: Физическая Общественная Интеллектуальная Творческая Свободное общение
Направления воспитательной работы: Нравственное воспитание Гражданско-патриотическое воспитание Эстетическое воспитание Физическое воспитание Интеллектуальное Правовое воспитание Трудовое воспитание
Направления работы классного руководителя: Развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей учащихся. Содействие процессам самопознания и самосовершенствования. Гражданско-патриотическое воспитание Правовое воспитание Воспитание культуры поведения Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся
Работа с ученической системой самоуправления Работа по профориентации Развитие творчества. Организация досуговой деятельности учащихся Воспитание уважительного и ответственного отношения к труду Учебная деятельность Работа с родителями Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе
Критерии оценки эффективности воспитательной работы: 1.Самоактуализированность личности учащегося – стремление к реализации своих способностей, к личностному росту. 2.Удовлетворенность учащихся, родителей жизнедеятельностью в школе. 3.Конкурентноспособность учебного заведения.
Диагностические средства Методика изучения отношения воспитанника к самому себе (автор. В.П. Созонов); Тест по определению самооценки; Тест «Размышляем о жизненном опыте» (автор Н.Е. Щуркова); Анкета по определению критерия оценки и показателя воспитанности (автор И.В. Золотухина); Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (автор А.А. Андреев); Методика «Социометрия»; Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (автор Е.М. Степанов)
Спасибо