1. развивать навыки самостоятельной работы с художественным текстом; 2. укреплять навыки в высказывании и аргументации своего мнения; 3. развивать навыки сравнительного анализа героев произведения; 4. помочь понять сложность и многогранность тематики повести; 5. воспитывать способности к нравственному выбору; 6. развивать речь, память, внимание и мышление учащихся. 7. умение размышлять над актуальностью рассматриваемой темы; 8. развивать интерес учащихся к классической литературе, используя инновационные технологии
Разгадать загадки «Капитанской дочки», загадки человеческой жизни, истории, над которыми размышлял Пушкин в конце своего творческого пути.
Береги честь смолоду (Пословица)
Выбери черты характера Гринев Пугачев Швабрин подлостьпредательство властолюбие слабость духа трусостьхитрость изворотливость одиночество впечатлительность смелость храбрость решительность преданность верность искренность потребность в любвипрямодушие властность великодушие доброта вспыльчивость властностьмилосердиеблагодарность благородство
Какой вы увидели героиню? 1. При первой встрече с Гриневым; 2. При захвате крепости; 3. В отношении со своими родителями и родителями Гринева; 4. «В плену» у Пугачева; 5. При встрече с императрицей;
Нет, брат ворон, чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что бог даст! В чем смысл сказки?
Загадка жанра произведения Разница истинного великодушия и показного Загадки характеров героев Разница между настоящей красотой и внешней Воспитание человека чести
Работа в группах 1. Выполнить творческий проект «И это все о «Капитанской дочке» 2. Придумать и нарисовать герб семьи Гриневых.