ФГОС общего образования – стратегия инновационного развития системы образования Воронцов А.Б. 2 июля 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС основного общего образования как стратегия социального проектирования и конструирования.
Advertisements

Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне ноября 2011, г. Челябинск.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
«Модернизация региональной системы образования как способ повышения качества жизни» А.И. Адамский.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Современные требования к оценке качества образования Е.А.Федорова, директор МБОУ гимназии 1 им. А.С.Пушкина г. Южно-Сахалинска.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Стандарты нового поколения. Этапы введения стандартов 2011 г – 1 класс 2012 г - 1,2 классы 2013 г – 1,2,3_ 5 классы 2014 г – 1,2,3,4,5,6 10 классы 2015.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ "ЭВРИКА" 1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРАЗОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Транксрипт:

ФГОС общего образования – стратегия инновационного развития системы образования Воронцов А.Б. 2 июля 2011 год

Кризис традиционной (европейской модерновой) модели детства Интернет и детские индустрии создают новые возможности и формируют новые риски для социализации и образования Потеря монополии школы на образование – появление новых форм образования и социализации Изменение структуры семьи – исчезновение привычных опор социализации Глобальные вызовы Поликультурность - потеря опоры единого содержания образования Повышение роли креативности и технологической грамотности Изменение рынка труда для педагогической профессии ФГОС ОО – попытка ответа на вызовы времени?

Качественное образование для всех – основополагающая цивилизационная норма Прозрачность (независимая, внешняя оценка) Доступность ( монополия школы разрушается) Эффективность ( усиление роли внеурочных форм образовательного процесса) Результативность (сквозные образовательные результаты: самостоятельность, инициативность, ответственность) Непрерывность – основа жизненного успеха личности, благосостояния нации и конкурентноспособность страны (умение учиться)

ФГОС ОО – должен приобрести региональное лицо Отражение в образовании интересов, потребностей региона и отражение в региональной политике интересов, потребностей образования Превращение ФГОС в мощный фактор образовательного и социально-культурного развития региона ФГОС – как фактор выравнивания образовательный учреждений ( создание образовательных холдингов)

Примерная региональная образовательная программа начального общего образования как механизм развития региональной системы образования этно-национальная составляющая ООП; от контроля к обеспечению качества (требования к условиям); «конструктор» рабочей ООП ОУ общественный договор вектор развития ОУ