Проект «Земля на зёрнышке стоит»
Проект ( историки ) «Земля на зёрнышке стоит» Проблема: мы живём в Саратовской области, которая вносит ежегодно весомый вклад в общероссийские закрома, но не знаем как наша целина стала плодородной, кто внёс вклад в раскрытие потенциала земель. Проблема: мы живём в Саратовской области, которая вносит ежегодно весомый вклад в общероссийские закрома, но не знаем как наша целина стала плодородной, кто внёс вклад в раскрытие потенциала земель. Продукт: стенд, на котором отражены вехи освоения Саратовского Поволжья и развития земледелия и портреты людей, возглавлявших эти процессы. Продукт: стенд, на котором отражены вехи освоения Саратовского Поволжья и развития земледелия и портреты людей, возглавлявших эти процессы.
Проект (ф изики ) «Земля на зёрнышке стоит» Проблема: на уроках физики мы изучаем различные двигатели и механизмы, но не знаем какие машины и механизмы и на каких этапах используются при выращивании и переработке зерна. Проблема: на уроках физики мы изучаем различные двигатели и механизмы, но не знаем какие машины и механизмы и на каких этапах используются при выращивании и переработке зерна. Продукт: схема последовательности выполнения агротехнических мероприятий при выращивании и переработке зерновых культур с использованием техники, описание двигателей и механизмов, расчёт расхода топлива при работе тепловых двигателей. Продукт: схема последовательности выполнения агротехнических мероприятий при выращивании и переработке зерновых культур с использованием техники, описание двигателей и механизмов, расчёт расхода топлива при работе тепловых двигателей.
Проект (б иологи ) «Земля на зёрнышке стоит» Проблема: мы знаем, что хлеб выпекается из зерна, но не знаем из какого, как оно выглядит, не знаем какие сорта пшеницы выращиваются в Саратовской области. Проблема: мы знаем, что хлеб выпекается из зерна, но не знаем из какого, как оно выглядит, не знаем какие сорта пшеницы выращиваются в Саратовской области. Продукт: плакаты и рисунки с наиболее распространёнными сортами пшеницы нашей области, описание этих сортов и агротехнических приёмов возделывания Продукт: плакаты и рисунки с наиболее распространёнными сортами пшеницы нашей области, описание этих сортов и агротехнических приёмов возделывания
Проект (химики) «Земля на зёрнышке стоит» Проблема: мы не знаем конкретные химические вещества, входящие в состав хлеба, стадии его замеса, не умеем применять полученные валеологические знания на практике, в повседневной жизни. Проблема: мы не знаем конкретные химические вещества, входящие в состав хлеба, стадии его замеса, не умеем применять полученные валеологические знания на практике, в повседневной жизни. Продукт: таблица с указанием химического состава и энергетической ценности хлеба, его минерального состава, видеорепортаж из пекарни «Приготовление хлеба и хлебобулочных изделий». Продукт: таблица с указанием химического состава и энергетической ценности хлеба, его минерального состава, видеорепортаж из пекарни «Приготовление хлеба и хлебобулочных изделий».
Проект (литераторы ) «Земля на зёрнышке стоит» Проблема: какое место занимает тема хлеба в художественной литературе? Проблема: какое место занимает тема хлеба в художественной литературе? Продукт: литературная композиция, выставка репродукций художников. Продукт: литературная композиция, выставка репродукций художников.
Проект «Земля на зёрнышке стоит»
Проект «Земля на зёрнышке стоит»