1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Advertisements

1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
Транксрипт:

1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется маятник?», 6 октября 2010г Инна Ягнюк, КОМКОН Фарма - Украина, и.о. Генерального директора

2 Комплексный анализ факторов, влияющих на назначения лекарственных препаратов врачами (10 врачебных специальностей, 3985 врачей в выборке по одной волне, 20 городов Украины) Комплексный анализ факторов, оказывающих влияние на профессиональную деятельность провизоров/фармацевтов, (провизоры первого стола – 664 человек, менеджеры по закупкам – 562 человека, 20 городов Украины) Изучение потоков назначений лекарственных препаратов и пациентов в практике поликлинических врачей 17 основных специальностей (5 городов, 2285 врачей, данные по 655 тыс. назначений 234 тыс. пациентам – апрель-май 2010 года) Источники данных

3 Активность в контактах с врачами

444 Динамика потока назначений врачей различных специальностей Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», 4 города

5 Распределение потоков назначений врачами продуктов отечественных и зарубежных производителей (ТОР 50 компаний) 0,95 0,89 Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», 4 города

66 ТОР 10+ компаний в назначениях врачей Источник: PrIndex TM Мониторинг назначений ЛП

77 Доли ТОР 5 зарубежных и ТОР 5 отечественных компаний в назначениях врачей Источник: PrIndex TM Мониторинг назначений ЛП

88 Назначения врачами препаратов зарубежных производителей ТОР 10 Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП»

99 Назначения врачами препаратов отечественных производителей ТОР 10 Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП»

10 Назначения врачей (доля и динамика роста) (ТОР 10 зарубежных производителей ) Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП»

11 Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП» Назначения врачей (доля и динамика роста) (ТОР 10 отечественных производителей ЛС)

12 ТОР 15 лекарственных препаратов и МНН в назначениях врачей Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», Апрель 2010

13 Охват врачей визитами медицинских представителей +- Aпр 2010 / Aпр 2009 Источник: MEDI-Q Мнение практикующих врачей, 6 специальностей

14 ТОР 10 компаний по количеству вспомненных врачами визитов медицинских представителей Источники: MEDI-Q Мнение практикующих врачей, апрель 2010

15 ТОР 10 компаний по динамике роста объема вспомненных визитов медицинских представителей Источники: MEDI-Q Мнение практикующих врачей, апрель 2010

16 Доли компаний в назначениях врачей в различных городах Украины (ТОР 5 компаний) Киев Донецк Львов Харьков Днепропетровск Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», Апрель 2010

17 Распределение продолжительности визитов медицинских представителей %, Доля Источник: PrIndex TM Мониторинг назначений ЛП

18 Использование врачами электронных каналов информации (I-net и ) Источники: MEDI-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей

19 Активность в контактах с аптеками

20 TOP 10 компаний по охвату аптек медицинскими и торговыми представителями Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»

21 ТОР 10 компаний по количеству вспомненных фармацевтами визитов медицинских и торговых представителей Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов», апрель 2010

22 Распределение событий при запросе ЛП покупателем (долевое соотношение развития событий) Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»

23 Наиболее частые причины отказа покупателей от покупок лекарственных средств в аптеке 23 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»

24 Благодарю за внимание Добро пожаловать на наш сайт