PostOffice Программа учета входящих и исходящих документов Программа была разработана специалистами ООО Центр информационных технологий и успешно эксплуатируется с 2005 года Посетите наш сайт по адресу
Назначение PostOffice Оперативная регистрация входящих и исходящих документов Оперативная регистрация входящих и исходящих документов Быстрый поиск необходимых документов Быстрый поиск необходимых документов Учет своевременности исполнения документов Учет своевременности исполнения документов Обеспечение учета документов группой сотрудников в локальной сети Обеспечение учета документов группой сотрудников в локальной сети PostOffice не является универсальным средством на все случаи жизни. Основной целью разработчиков было создание предельно простой в освоении и эксплуатации программы, выполняющей достаточный минимум функций.
Работа в PostOffice начинается с ввода пароля Вход в программу предельно упрощен. Все, что вам нужно сделать – ввести правильный пароль.
После верного ввода пароля появится главное меню программы Главное меню программы для удобства разделено на зоны «Справочники», «Отчеты» и «Работа с документами»
В карточке сотрудника указывается его Ф.И.О., отдел, должность, телефоны, а также пароль и права доступа. Всех сотрудников, работающих с программой, необходимо внести в «Список сотрудников».
В карточке организации указывают полное наименование организации, ИНН, адрес, телефоны и . Также имеется поле для дополнительной информации. Организации с которыми идет оживленная переписка вносят в «Список организаций»
Регистр шаблонов это набор из типовых документов созданных в MS Word. Все шаблоны делятся по разделам «письма», «приказы» и т.д. При регистрации нового документа пользователь указывает в классификаторе нужный тип документа и программа автоматически создает его на основе шаблона. Для быстрого составления типовых документов в программе предусмотрен «Регистр шаблонов»
Программа позволяет нумеровать документы, как в ручную, так и автоматически. В «Нумераторе документов» можно настроить любое количество независимых счетчиков для любых типов документов. Для автоматической нумерации документов предусмотрен «Нумератор документов»
В реестре можно быстро и легко отыскать любой документ. Причем не обязательно обладать точной информацией о номере или дате документа. Программа позволяет отыскать документ по ряду косвенных, обрывочных и неполных сведений. Основным инструментом для поиска документов является «Полный реестр документов»
В этом отчете отражается весь процесс документооборота с разбивкой по структурным подразделениям и указанием ответственных лиц. Сообщается сколько документов в работе, сколько исполнено, сколько исполнено с нарушением сроков и сколько не исполнено совсем. Информация представлена как в количественном, так и процентном отображении. Основным инструментом контроля за исполнением документов является «Общий отчет за период времени»
ООО «Центр информационных технологий» Республика Башкортостан, г.Уфа, Мира 14, офис 913а Телефон: (347) Факс: (347) Сайт: Почта: Если вы заинтересовались программой PostOffice