УРОК БУДУЩЕГО Выступление на обсуждении Дня дублера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущность и направленность нововведений в педагогической системе Автор к.п.н., доцент Л.В. Лялина.
Advertisements

1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Самообразование учителя Материалы к школьной методической конференции 2009 года.
Кто не стремится, Тот не достигает. Кто не дерзает, Тот не получает. В. Г. Белинский.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Школа будущего. Нет глупых детей, есть нераскрытые таланты. Задача учителя – этот талант раскрыть.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель: Хохлова Елена Николаевна Муниципальное образовательное учреждение Петрунинская средняя общеобразовательная.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Семинар педагогического мастерства Повторительно-обобщающий урок, его характеристика и особенности.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Транксрипт:

УРОК БУДУЩЕГО Выступление на обсуждении Дня дублера

Урок Урок - законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса.

Структура классического урока актуализация знаний; изучение новых знаний, формирование новых умений; закрепление, систематизация, применение; задание на дом.

Назначение Содействует самореализации и самоутверждению личности

Характер Творческий, продуктивный

Цель Развитие личности. Предупреждение тупиков развития

Учебный процесс Преобладание индивидуально- дифференцированных форм, творческого подхода

Технология Новая, ориентированная на облегчение ученического и педагогического труда

Стиль Демократический, поощряющий

Учитель Друг детей. Гуманист. Открытый для учащихся. Ориентированный на сотрудничество.

Последствия Любовь к школе, желание учиться, сотрудничать, развиваться. Сплоченность, взаимопонимание, уверенность.

Результаты Активная, инициативная, развитая, раскрепощенная, доверяющая себе, уверенная в собственной правоте, жизнеспособная личность.

Спасибо за внимание! Всего Вам доброго, здоровья, творческих успехов!