Запиши свое имя и фамилию. Правильный ответ Тема урока « Назначение текстового редактора. Набор и редактирование текста»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Набор и редактирование информации. Текстовый редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов.
Advertisements

Набор и редактирование текста Развитие книгопечатания Основные правила набора текста Понятие редактирования текста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
«Набор и редактирование текста». O Цель урока: научиться набирать и редактировать текст.
Домашнее задание: стр.22 прочитать и выучить правила набора текста.
Клавиатура компьютера. Основными элементами клавиатуры являются клавиши, на которые нанесены различные символы: буквы, цифры, знаки препинания, а также.
Набор и редактирование текста Цели урока: изучить основные правила набора текста; узнать, что такое редактирование текстового документа; научиться.
Microsoft Word. Текстовый редактор редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов Текстовый процессор.
Символ – это наименьшая единица текстовой информации (буква, цифра, знак препинания и т.д.) Слово – последовательность символов, которая ограничена знаками.
Редактирование – это действия по исправлению ошибок и изменению содержания текста. Редактирование производится путем копирования, перемещения или удаления.
Изучив эту тему, вы узнаете: Правила ввода знаков препинания; Как вставить специальные знаки препинания; Как правильно вставлять слова в скобки и кавычки;
Обработка текстовой информации Урок 18. Текстовый редактор Текстовый редактор – это программа для работы с текстами. Текст состоит из букв, цифр, знаков.
Microsoft Word. Текстовый редактор редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов Текстовый процессор.
Основные правила ввода текста в текстовом процессоре WORD МОУ СОШ 35 г. Нижний Новгород Учителя информатики: Л.Л. Зинченко, В.Н. Мельникова.
И текстовые редакторы, и текстовые процессоры позволяют создавать тексты, состоящие из букв, цифр, знаков препинания и специальных символов, которые можно.
Обработка текстовой информации ВВОД ТЕКСТА. Какие наглядные формы представления информации вы знаете? Что такое обработка информации? Приходилось ли вам.
Текстовый редактор Microsoft Word. Содержание Начальные сведения. Основные понятия Правила работы с текстом Сохранение документа.
LOGO Текстовый редактор Writer 9 класс. План урока: Текстовые редакторы (ТР); ТР Writer; Преимущества ТР Writer; Возможности ТР Writer; Горячие клавиши.
МОУ СОШ села Нижний Искубаш Кукморского муниципального района РТ Учитель информатики II квалификационной категории Муллахметова З.З.
Основы Windows Текстовый редактор WordPad. Домашнее задание РТ стр.74 39, 40.
Текстовый редактор Microsoft Word Основные возможности и назначение.
Транксрипт:

Запиши свое имя и фамилию

Правильный ответ

Тема урока « Назначение текстового редактора. Набор и редактирование текста»

Редактирование текста Действие по исправлению ошибок и изменению содержания текста

Основные правила набора текста: Строчные буквы, цифры и знаки «-» «,» «=« «,» «.»(точка) набираются простым нажатием клавиш Строчные буквы, цифры и знаки «-» «,» «=« «,» «.»(точка) набираются простым нажатием клавиш Прописные буквы набираются при нажатой клавиши Shift Прописные буквы набираются при нажатой клавиши Shift Между словами ставится один пробел Между словами ставится один пробел Знаки препинания в тексте (кроме тире) не отделяются пробелом от слова, за которым стоят. скобки и кавычки также присоединяются к выделяемым словам без пробела. Знаки препинания в тексте (кроме тире) не отделяются пробелом от слова, за которым стоят. скобки и кавычки также присоединяются к выделяемым словам без пробела. Чтобы начать текст с новой строки, используют клавишу Enter. Чтобы начать текст с новой строки, используют клавишу Enter.

Оцените свою работу на уроке, используя смайлики: - хорошо поработал(а) - нужно еще поработать над этой темой - мог(ла) поработать лучше

Домашнее задание Параграф 1.8. страница 22. Параграф 1.8. страница 22. Найти, для практической работы на следующем уроке, небольшое стихотворение или рассказ. Найти, для практической работы на следующем уроке, небольшое стихотворение или рассказ.

Спасибо за работу!