Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Федеральные государственные образовательные стандарты Формирование универсальных учебных действий Н.Г. Осадченко, кандидат педагогических наук, доцент.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Транксрипт:

Готовимся к внедрению стандартов второго поколения

Метапредметные результаты- это освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Универсальные учебные действия- это индикаторы метапредметных образовательных результатов. Термин «УУД» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Четыре блока УУД Личностный Регулятивный Познавательный Коммуникативный

Личностные УУД личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; действие смыслообразования; действие нравственно- этического оценивания.

Регулятивные УУД целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция.

Познавательные УУД 1Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; знаково- символические действия; умение структурировать знания; умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия; смысловое чтение; 2 Логические: анализ, синтез, сравнение, классификация, выдвижение гипотез, установление причинно- следственных связей. 3 Действия постановки и решения проблем: формулирование проблем; самостоятельное создание способов решения проблем.

Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнёра; умение выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи.

Основная школа – школа умений и действий. Средняя школа – школа компетенций.