Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Advertisements

Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
750 тысяч автомобилистов в месяц становятся активными пользователями сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами, увидев спецпредложение, статью.
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2500 производителей Более.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Транксрипт:

Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.

Портрет пользователя сети Internet Мужчины – 49.6%, Женщины – 50.4% Целевая аудитория от 18 до 44 лет % 70.9% пользователей имеют стабильную работу Доля руководителей и специалистов составляет 43.8% По данным TNS Gallup Media за май 2011 года.

Жители города Уфа выходят в Интернет в среднем не реже 3 раз в месяц. Сайты, относящиеся к категории «товары и услуги» посещает более человек в месяц Потенциально, каждый второй житель города Уфа является посетителем сайта «Тема Уфа» *По данным семинара «Гуру про интернет», Уфа, 31 марта 2011 г.

«Тема Уфа» самый полный и актуализированный каталог предприятий в городе Уфа около предприятий и организаций

Круглосуточное обновление новостной информации Работа в режиме ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА

Потенциальный рост количества посетителей сайта до декабря 2012 года (15 мес.). Чел. Время Декабрь Ноябрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Новые возможности для клиентов: Рекламирование любых товарных групп Гарантированное количество контактов с целевой аудиторией Ролики и баннеры любой длительности круглосуточно Сезонных потерь аудитории Привязки к времени выхода рекламных блоков Борьбы за первое место в блоке БОЛЬШЕ НЕТ: ТЕПЕРЬ ЕСТЬ:

Разновидности баннерной рекламы Целевая реклама Ставит своей задачей привлечение внимания как можно большего числа посетителей, заинтересованных в приобретении товаров/услуг, представленных на сайте. Имиджевая баннерная реклама Призвана повысить узнаваемость компании путем массового размещения баннеров на посещаемых сайтах популярных тематик. 1 2

Преимущества Баннерная реклама выступает в качестве эффективного инструмента для привлечения большого количества посетителей без особых усилий и финансовых затрат. При этом, как правило, наблюдается очень высокий уровень эффективности рекламы. Минимум затрат при высоком уровне эффективности 1

Преимущества Для того чтобы провести эффективную баннерную политику компании потребуется минимальное количество специалистов-маркетологов. В свою очередь, баннерная реклама позволяет значительно сэкономить время для продвижения Интернет- проекта. Экономия ресурсов 2

Преимущества Благодаря своей простоте и удобству в управлении, баннерная реклама не требует привлечения дополнительных специалистов для настройки. На этом тоже можно значительно сэкономить. Легкость в управлении 3

Преимущества Современная баннерная реклама позволяет осуществлять таргетинг различных видов географический, временной и т.д. Благодаря этому достоинству баннерной рекламы, вы можете осуществлять собственную баннерную политику и воплощать ее в реальность. Целенаправленность 4

Преимущества Важнейшее преимущество баннерная реклама получает с помощью своей наглядности. В отличие от контекстной рекламы графический баннер может содержать визуальную информацию о рекламируемом товаре. А, благодаря развитию Интернет-технологий, баннеры также могут содержать звуки и самую сложную анимацию, которая и взаимодействует с пользователем. Широкий спектр действия рекламы и ее использования 5

Типы баннеров: Статичный (jpg, png) Простая анимация (gif) Сложная анимация (swf) Видео-баннеры (swf, flv) + примеры баннеров с нашими размерами 240х400, 1000х90, 490х90

Ширина: 1000 пикселей Высота: 90 пикселей Область видимости: 1 экран Положение: шапка сайта

Ширина: 240 пикселей Высота: 400 пикселей Область видимости: 1 экран Положение: правая колонка сайта

Ширина: 490 пикселей Высота: 90 пикселей Область видимости: 1 экран Положение: центральная колонка сайта

Ширина: 490 пикселей Высота: 90 пикселей Область видимости: 2 экран Положение: центральная колонка сайта

Ширина: 240 пикселей Высота: 400 пикселей Область видимости: 2 экран Положение: левая колонка сайта

Ширина: 240 пикселей Высота: 400 пикселей Область видимости: 3 экран Положение: правая колонка сайта

Ширина: 1000 пикселей Высота: 90 пикселей Область видимости: 3 экран Положение: подвал сайта

Баннерная реклама Экономично Удобно Эффективно

Спасибо за внимание!