Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
Портрет пользователя сети Internet Мужчины – 49.6%, Женщины – 50.4% Целевая аудитория от 18 до 44 лет % 70.9% пользователей имеют стабильную работу Доля руководителей и специалистов составляет 43.8% По данным TNS Gallup Media за май 2011 года.
Жители города Уфа выходят в Интернет в среднем не реже 3 раз в месяц. Сайты, относящиеся к категории «товары и услуги» посещает более человек в месяц Потенциально, каждый второй житель города Уфа является посетителем сайта «Тема Уфа» *По данным семинара «Гуру про интернет», Уфа, 31 марта 2011 г.
«Тема Уфа» самый полный и актуализированный каталог предприятий в городе Уфа около предприятий и организаций
Круглосуточное обновление новостной информации Работа в режиме ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА
Потенциальный рост количества посетителей сайта до декабря 2012 года (15 мес.). Чел. Время Декабрь Ноябрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Новые возможности для клиентов: Рекламирование любых товарных групп Гарантированное количество контактов с целевой аудиторией Ролики и баннеры любой длительности круглосуточно Сезонных потерь аудитории Привязки к времени выхода рекламных блоков Борьбы за первое место в блоке БОЛЬШЕ НЕТ: ТЕПЕРЬ ЕСТЬ:
Разновидности баннерной рекламы Целевая реклама Ставит своей задачей привлечение внимания как можно большего числа посетителей, заинтересованных в приобретении товаров/услуг, представленных на сайте. Имиджевая баннерная реклама Призвана повысить узнаваемость компании путем массового размещения баннеров на посещаемых сайтах популярных тематик. 1 2
Преимущества Баннерная реклама выступает в качестве эффективного инструмента для привлечения большого количества посетителей без особых усилий и финансовых затрат. При этом, как правило, наблюдается очень высокий уровень эффективности рекламы. Минимум затрат при высоком уровне эффективности 1
Преимущества Для того чтобы провести эффективную баннерную политику компании потребуется минимальное количество специалистов-маркетологов. В свою очередь, баннерная реклама позволяет значительно сэкономить время для продвижения Интернет- проекта. Экономия ресурсов 2
Преимущества Благодаря своей простоте и удобству в управлении, баннерная реклама не требует привлечения дополнительных специалистов для настройки. На этом тоже можно значительно сэкономить. Легкость в управлении 3
Преимущества Современная баннерная реклама позволяет осуществлять таргетинг различных видов географический, временной и т.д. Благодаря этому достоинству баннерной рекламы, вы можете осуществлять собственную баннерную политику и воплощать ее в реальность. Целенаправленность 4
Преимущества Важнейшее преимущество баннерная реклама получает с помощью своей наглядности. В отличие от контекстной рекламы графический баннер может содержать визуальную информацию о рекламируемом товаре. А, благодаря развитию Интернет-технологий, баннеры также могут содержать звуки и самую сложную анимацию, которая и взаимодействует с пользователем. Широкий спектр действия рекламы и ее использования 5
Типы баннеров: Статичный (jpg, png) Простая анимация (gif) Сложная анимация (swf) Видео-баннеры (swf, flv) + примеры баннеров с нашими размерами 240х400, 1000х90, 490х90
Ширина: 1000 пикселей Высота: 90 пикселей Область видимости: 1 экран Положение: шапка сайта
Ширина: 240 пикселей Высота: 400 пикселей Область видимости: 1 экран Положение: правая колонка сайта
Ширина: 490 пикселей Высота: 90 пикселей Область видимости: 1 экран Положение: центральная колонка сайта
Ширина: 490 пикселей Высота: 90 пикселей Область видимости: 2 экран Положение: центральная колонка сайта
Ширина: 240 пикселей Высота: 400 пикселей Область видимости: 2 экран Положение: левая колонка сайта
Ширина: 240 пикселей Высота: 400 пикселей Область видимости: 3 экран Положение: правая колонка сайта
Ширина: 1000 пикселей Высота: 90 пикселей Область видимости: 3 экран Положение: подвал сайта
Баннерная реклама Экономично Удобно Эффективно
Спасибо за внимание!