Екатеринбург 2011 Использование навигационных систем ГЛОНАСС/GPS для контроля содержания автодорог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по объекту Иркутск - Могоча Общие данные График движения График расхода топлива Данные остановок и датчиков.
Advertisements

Направления работы компании Телематические сервисы и продукты Системы документооборота (1 С, SAP, Галактика) Системы видео анализа Неуправляемые системы.
АРМ «Энергосервис» ООО «Центр автоматизации энергосебережения» Новосибирск 2014.
Региональный диспетчерский центр (РДЦ) Применение ГЛОНАСС технологий как средства контроля ситуации на региональном уровне Превосходство индивидуальных.
Современные системы ценообразования и перспективы их применения в России. О.Скворцов Москва 2013 год.
Автоматизация строительной компании любого типа и масштаба БИТ.Строительство. Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «Парус-Управление Имуществом»
Программный комплекс «Строительный контроль» Автоматизация контроля выполнения капитального ремонта Электронное ЖКХ Докладчик: Заместитель генерального.
Крупин Илья Викторович, заместитель Г енерального директора НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343)
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Новый взгляд на Ваш бизнес! Современные технологии снижения затрат транспортной логистики Решения и опыт Группы Компаний «АНТОР»
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Автоматизация подготовки предложений в Адресную инвестиционную программу Правительства города Москвы и контроля ее исполнения по объектам градостроительной.
Использование результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии Красноярского края © Министерство информатизации и связи Красноярского.
«1С:Бухгалтерия строительной организации» Программный продукт для комплексной автоматизации малых и средних организаций - участников инвестиционно- строительного.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Оценка эффективности деятельности учреждений по реализации государственных (муниципальных) заданий Карпов Александр Викторович, руководитель проектов НПО.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
Транксрипт:

Екатеринбург 2011 Использование навигационных систем ГЛОНАСС/GPS для контроля содержания автодорог

Краткая характеристика сети региональных автодорог Свердловской области Более 11 тыс.км дорог (около 1100 объектов); 732 мостовых сооружения; Из областного бюджета на содержание ежегодно выделяется около 2,3 млрд.рублей; В процессе содержания ежегодно участвуют около 10 Генподрядчиков и порядка 40 Подрядчиков. При выполнении работ по зимнему содержанию задействовано более 800 механизмов; Технический надзор осуществляют 17 кураторов;

Используемые методы приемки работ по содержанию дорог По уровню содержания; По фактическим объемам работ; Комбинированный метод Достоинства: - Отражает конечную цель выполнения работ; Недостатки: - Не учитывает реальные затраты Подрядчика в зависимости от погодных условий (чем больше снега, тем больше недостатков и меньше оплата при более значительных расходах); -Субъективизм в оценке уровня содержания; -Требует больше финансовых средств. Достоинства: -Учитывает реальные затраты Подрядчика; -При наличии четкого контроля дает экономию финансовых средств; Недостатки: - Не дает оценки качества работы; -Требует больших трудозатрат для контроля Достоинства: -Учитывает реальные затраты Подрядчика; -При наличии четкого контроля дает экономию финансовых средств; -Дает оценку качества работы; Недостатки: - Требует больших трудозатрат для контроля

Использование комбинированного метода приемки выполненных работ по содержанию автодорог является наиболее рациональным, однако требует создания специального инструментария для автоматизации контроля и сокращения трудозатрат. Таким инструментарием является автоматизированная информационная система «Центр управления производством работ по содержанию автодорог» (АИС «ЦУП»), построенная на основе использования навигационных систем ГЛОНАСС и GPS и моделировании процесса содержания автодорог.

Функциональная схема АИС «ЦУП» Контроль по карте АБДД «Титул» Уровень Заказчика Уровень Подрядчика Координаты объектов Плановое задание АРМ Заказчик Метеоданные Характеристики объектов Отчет о фактической цикличности работ Акт Приемки по факту АРМ Подрядчик Плановое задание Контроль по карте О фактической цикличности работ О работе кураторов Техника Подрядчиков Росгидромет О достоверности данных Контроль? Анализ План/факт Оплата по факту с учетом уровня Модуль интеграции серверов Заказчик Модуль интеграции различных навигационных терминалов Куратор Навигационные данные ЦУП Подрядчика ГЛОНАСС / GPS Отчеты О посещении объектов О количестве работающей техники АИС «ЦУП» Заказчика Данные о технике Акт Оценки уровня Результаты оценки уровня содержания

Характеристики работы АИС «ЦУП» В системе зарегистрировано более 840 механизмов; К работе в системе адаптированы 6 различных типов навигационных терминалов, используемых Подрядчиками; Условиями гос.контракта предусмотрено обязательство Подрядчика за его счет оборудовать навигационными терминалами его механизмы; Приемка работ по зимнему содержанию осуществляется только при наличии навигационных данных; Годовой объем трафика данных для Заказчика составляет около 50 Гб (60 тыс.рублей); Средние расходы Подрядчика на оплату трафика навигационных данных составляют около 150 рублей в месяц с одного борта;

Возможности АИС «ЦУП» Контроль перемещения механизмов по электронной карте в режиме онлайн или просмотр истории перемещения механизмов; Моделирование работы Подрядчика по зимнему содержанию автодорог с учетом характеристик дорог, метеоданных и технической вооруженности Подрядчика; Получение различных отчетов, характеризующих работу Подрядчиков по содержанию автодорог и работу кураторов по контролю уровня содержания дорог; Подрядчик получает дополнительные возможности по контролю работы механизаторов, по контролю топлива, голосовую связь с механизатором;

Достигнутые результаты 1. Объективность и беспристрастность контроля; 2. Инструментальное определение объемов работ без увеличения штатной численности; 3. Повышение качества работ по содержанию; 4. Экономия финансовых средств. Автоматизация процесса позволила в значительной степени исключить субъективный фактор Разработан инструмент, позволяющий на основе моделирования процесса получить оценку объемов выполненных работ по содержанию автодорог применительно к сети дорог целого региона (более 11 тыс.км) Доля ДТП в зимний период, где сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями были установлены «Низкие сцепные качества покрытия», сократилось с 41,2% до 22% Экономия финансовых средств за зимний период гг. составила около 270 млн.рублей; За зимний период гг. – около 232 млн.рублей. Средства экономии направлены на выполнение других важных видов работ по содержанию: ямочный ремонт, установка дорожных знаков, разметка и т.д. Доля ДТП с низкими сцепными качествами покрытия До внедрения навигации После внедрения

Спасибо за внимание! Подготовил: Мелехов Олег Викторович Тел