Рекламная сеть глазами рекламодателя Семинар «Ловим сетью» Самара, Июнь 2010 Зинаида Кольцова, Каванга
Медийная реклама – охват целевой аудитории, в том числе потенциальной. Контекстная реклама – покрытие аудитории находящейся в активном поиске информации на заданную тематику. Назначение
Порталы – Яндекс, Мейл.ру, Рамблер... Интернет СМИ – Lenta.ru, Gazeta.ru, Izvestya.ru... Тематические сайты – РБК, Auto.ru, Bankir.ru, Клерк.ру, Туризм.ру... Коммерческие сети – Rorer, Видеоклик, Каванга… Рассылки – Subscribe, Социальные сети – Вконтакте, Одноклассники… Видео реклама – Rutube, Twigle… Арсенал маркетолога
Структура сайтов в Рунете 20%80%
Продают ко-брендинг Реклама дорогая Все вместе не дают работать с собой как с одной площадкой Топовые ресурсы
В хвосте много сайтов Многие из них - добротные тематические сайты Хвост - это не только сайты второго эшелона, но и вторые страницы Востребованность прямых клиентов невысокая -> много непроданных рекламных мест Нет возможности продавать ко-брендинг, поэтому их фишка - продавать эффективность Привлекательная цена Хвост
Практически ни одному сайту в Рунете не удается продавать 100% своих рекламных возможностей Всегда есть непроданные рекламные места и часто их объем переваливает за 50% от всего имеющегося инвентаря Интересен тот факт, что аудитория и проданных, и непроданных рекламных мест одинаковая Введение
РС объединяют непроданные рекламные места на большом количестве сайтов в единую сеть, классифицируют все площадки по тематикам и продают охват аудитории, которая посещает сайты только заданной рекламодателем тематики. Определение
Рекламная сеть – это единое место продаж аудитории множества качественных сайтов Определение
В РС продают рекламу только на группе сайтов, а не на каждом индивидуальном сайте по-отдельности В РС все время добавляются новые площадки, прошедших тщательный отбор За счет модели закупки и оптовых объемов – получается дешевле В чем отличие от сайтов
Главный товар рекламных сетей - это люди... и технологии взаимодействия с ними Товар
Много аудитории
и ее портрет прозрачен
Чем точнее адресность рекламного обращения, тем выше цена Общий принцип
Возможности Географический таргетинг Можно показывать рекламу жителям только заданных городов. Таргетинг по дням недели и времени Легко выделить «офисное население» или «группу выходного дня». Поисковый таргетинг Можно показывать специальную рекламу тем, кто искал в интернете что-то по выбранной теме. Ретаргетинг, он же «бумеранг» Возвращаем посетителей. Показываем специальную рекламу тем, кто раньше был на сайте рекламодателя.
Управление охватом Больше аудитория за те же деньги! Ограничивая демонстрацию рекламы одному и тому же человеку, существенно увеличивается отдача от рекламной кампании. Оптимальное расходование бюджета Зачем показывать рекламу тем, кто уже кликнул на баннер ранее?
Оптимизация РК Реклама в РС управляема даже во время хода кампании По ходу рекламной кампании (РК) стало очевидно, что не все выбранные инструменты работают эффективно? Необязательно ждать завершения размещения – просто перераспределяем рекламное воздействие – быстро и бесплатно.
И показы Вам показы или переходы? и переходы
Что за сайты
Кому подходит
РС – качественные тематические площадки РС – единая среда обитания огромной аудитории РС – культ таргетингов РС – многообразие моделей продаж РС – возможности оптимизации РС – детальная отчетность РС – выгодные цены Ключевые моменты
До встречи на просторах интернет-рекламы Зинаида Кольцова Спасибо! Вопросы?