Рекламная сеть глазами рекламодателя Семинар «Ловим сетью» Самара, Июнь 2010 Зинаида Кольцова, Каванга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Advertisements

Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Бренды и тренды рекламных сетей СПИК, 19 июня 2009 Санкт-Петербург Сергей Журавлев Каванга, президент.
«Длинный хвост» медийной интернет-рекламы Сергей Журавлёв, президент компании Каванга Киев, 1 апреля 2009.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Транксрипт:

Рекламная сеть глазами рекламодателя Семинар «Ловим сетью» Самара, Июнь 2010 Зинаида Кольцова, Каванга

Медийная реклама – охват целевой аудитории, в том числе потенциальной. Контекстная реклама – покрытие аудитории находящейся в активном поиске информации на заданную тематику. Назначение

Порталы – Яндекс, Мейл.ру, Рамблер... Интернет СМИ – Lenta.ru, Gazeta.ru, Izvestya.ru... Тематические сайты – РБК, Auto.ru, Bankir.ru, Клерк.ру, Туризм.ру... Коммерческие сети – Rorer, Видеоклик, Каванга… Рассылки – Subscribe, Социальные сети – Вконтакте, Одноклассники… Видео реклама – Rutube, Twigle… Арсенал маркетолога

Структура сайтов в Рунете 20%80%

Продают ко-брендинг Реклама дорогая Все вместе не дают работать с собой как с одной площадкой Топовые ресурсы

В хвосте много сайтов Многие из них - добротные тематические сайты Хвост - это не только сайты второго эшелона, но и вторые страницы Востребованность прямых клиентов невысокая -> много непроданных рекламных мест Нет возможности продавать ко-брендинг, поэтому их фишка - продавать эффективность Привлекательная цена Хвост

Практически ни одному сайту в Рунете не удается продавать 100% своих рекламных возможностей Всегда есть непроданные рекламные места и часто их объем переваливает за 50% от всего имеющегося инвентаря Интересен тот факт, что аудитория и проданных, и непроданных рекламных мест одинаковая Введение

РС объединяют непроданные рекламные места на большом количестве сайтов в единую сеть, классифицируют все площадки по тематикам и продают охват аудитории, которая посещает сайты только заданной рекламодателем тематики. Определение

Рекламная сеть – это единое место продаж аудитории множества качественных сайтов Определение

В РС продают рекламу только на группе сайтов, а не на каждом индивидуальном сайте по-отдельности В РС все время добавляются новые площадки, прошедших тщательный отбор За счет модели закупки и оптовых объемов – получается дешевле В чем отличие от сайтов

Главный товар рекламных сетей - это люди... и технологии взаимодействия с ними Товар

Много аудитории

и ее портрет прозрачен

Чем точнее адресность рекламного обращения, тем выше цена Общий принцип

Возможности Географический таргетинг Можно показывать рекламу жителям только заданных городов. Таргетинг по дням недели и времени Легко выделить «офисное население» или «группу выходного дня». Поисковый таргетинг Можно показывать специальную рекламу тем, кто искал в интернете что-то по выбранной теме. Ретаргетинг, он же «бумеранг» Возвращаем посетителей. Показываем специальную рекламу тем, кто раньше был на сайте рекламодателя.

Управление охватом Больше аудитория за те же деньги! Ограничивая демонстрацию рекламы одному и тому же человеку, существенно увеличивается отдача от рекламной кампании. Оптимальное расходование бюджета Зачем показывать рекламу тем, кто уже кликнул на баннер ранее?

Оптимизация РК Реклама в РС управляема даже во время хода кампании По ходу рекламной кампании (РК) стало очевидно, что не все выбранные инструменты работают эффективно? Необязательно ждать завершения размещения – просто перераспределяем рекламное воздействие – быстро и бесплатно.

И показы Вам показы или переходы? и переходы

Что за сайты

Кому подходит

РС – качественные тематические площадки РС – единая среда обитания огромной аудитории РС – культ таргетингов РС – многообразие моделей продаж РС – возможности оптимизации РС – детальная отчетность РС – выгодные цены Ключевые моменты

До встречи на просторах интернет-рекламы Зинаида Кольцова Спасибо! Вопросы?