МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АУТЕНТИЧНОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ТЕКСТА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Цель исследования Разработать модель мультимедийного учебного продукта на CD с приложением на бумажной основе для финнов, изучающих русский язык как иностранный.
Задачи исследования определить значимость новых информационных технологий в современном обучении русскому как иностранному; определить значимость новых информационных технологий в современном обучении русскому как иностранному; рассмотреть понятия учебных и аутентичных материалов; рассмотреть понятия учебных и аутентичных материалов; выявить особенности обучения финских учащихся; выявить особенности обучения финских учащихся; создать модель мультимедийного учебного сопровождения для финских учащихся с использованием мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино» при помощи инструментальной программы-оболочки «Hot Potatoes»; создать модель мультимедийного учебного сопровождения для финских учащихся с использованием мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино» при помощи инструментальной программы-оболочки «Hot Potatoes»; определить порядок работы с мультимедийным продуктом в финской аудитории. определить порядок работы с мультимедийным продуктом в финской аудитории.
Аудитория финские учащиеся 6 класса финско- русской школы города Хельсинки, изучающие русский в качестве первого иностранного языка. финские учащиеся 6 класса финско- русской школы города Хельсинки, изучающие русский в качестве первого иностранного языка. Темы соответствуют типовым темам, изучаемым в рамках школы на данном этапе овладения языком. Темы соответствуют типовым темам, изучаемым в рамках школы на данном этапе овладения языком.
Модель мультимедийного учебного сопровождения для финских учащихся «Мультипликационный фильм «Трое из Простоквашино».