МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АУТЕНТИЧНОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ТЕКСТА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект исследования Предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Положения выносимые на.
Advertisements

Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности.
Проект: «Предоставление инструментальных средств поддержки внедрения стажировочными площадками современных моделей успешной социализации детей» в рамках.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
Обучение англофонов деривационным значениям однокоренных слов русского языка на основе использования корпусных технологий Диссертация на соискание степени.
«Лингвистический модуль электронного учебника болгарского языка» Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Соискатель Соискатель –
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
Аудитория 5Аудитория 6.
Штейнберг Дидактическая многомерная технология. Цель: Создать комплекс инструментального обеспечения для преподавания иностранного языка в среднем звене.
Моделирование. Модель Новый Объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, явления или процесса. Один объект может иметь множество.
Образец компьютерной презентации-сопровождения защиты курсовой работы.
ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория и методика.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
26 мая 2009 Презентация магистерской диссертации 1 Применение информационных систем для решения задач гарантирования доходов телекоммуникационной компании.
Электронное письмо как жанр письменной коммуникации. Сопоставление русских и финских электронных писем в социолингвистическом аспекте Настоящая работа.
Образец презентации-сопровождения защиты реферата.
Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому заключить его в формальные.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому.
Транксрипт:

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АУТЕНТИЧНОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ТЕКСТА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Цель исследования Разработать модель мультимедийного учебного продукта на CD с приложением на бумажной основе для финнов, изучающих русский язык как иностранный.

Задачи исследования определить значимость новых информационных технологий в современном обучении русскому как иностранному; определить значимость новых информационных технологий в современном обучении русскому как иностранному; рассмотреть понятия учебных и аутентичных материалов; рассмотреть понятия учебных и аутентичных материалов; выявить особенности обучения финских учащихся; выявить особенности обучения финских учащихся; создать модель мультимедийного учебного сопровождения для финских учащихся с использованием мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино» при помощи инструментальной программы-оболочки «Hot Potatoes»; создать модель мультимедийного учебного сопровождения для финских учащихся с использованием мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино» при помощи инструментальной программы-оболочки «Hot Potatoes»; определить порядок работы с мультимедийным продуктом в финской аудитории. определить порядок работы с мультимедийным продуктом в финской аудитории.

Аудитория финские учащиеся 6 класса финско- русской школы города Хельсинки, изучающие русский в качестве первого иностранного языка. финские учащиеся 6 класса финско- русской школы города Хельсинки, изучающие русский в качестве первого иностранного языка. Темы соответствуют типовым темам, изучаемым в рамках школы на данном этапе овладения языком. Темы соответствуют типовым темам, изучаемым в рамках школы на данном этапе овладения языком.

Модель мультимедийного учебного сопровождения для финских учащихся «Мультипликационный фильм «Трое из Простоквашино».