КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Иван Семчук РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Advertisements

Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края.
Система электронного документооборота НЛМК. Опыт и перспективы Олег Ассовский руководитель направления компании КРОК.
Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
01054, Україна, м. Київ, вул. Тургенєвська, 32 а Тел.: +380 (44) Система управления документами ДОК ПРОФ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Электронный архив Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы Советник Управления информационного и документационного.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система электронного документооборота АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Лист 6 Администрация города Вологды. 2 СЭД « ДЕЛО » внедрена и успешно эксплуатируется с 2007 года. Цели внедрения : своевременное и качественное исполнение.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Департамент систем электронного документооборота 1 Диалектика ЭАР - моделирование, реализация, контроль эффективности Моисеенко Алексей Игоревич,
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Использование СЭД «ДЕЛО» в коммерческих компаниях. Матвеев Дмитрий Андреевич Ведущий специалист управления маркетинга ЭОС.
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Иван Семчук РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ DOCUMENTUM КОМПАНИИ КРОК

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Повышение прозрачности процессов движения документов Повышение качества исполнительской дисциплины Сокращение времени на передачу и поиск документов Сокращение сроков доставки документов до конечных потребителей

Администрация Пермского края, включает в себя: Губернатора Администрацию Губернатора Правительство Пермского края Иные исполнительные органы государственной власти Пермского края Всего около 1500 служащих Внедрение системы электронного документооборота проводилось: –В администрации Губернатора –В аппарате Правительства –В исполнительных органах государственной власти Пермского края Совокупный объем документооборота – более 300 тыс. документов АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание юридически значимого электронного документооборота в органах государственной власти Пермского края Создание комплекса современных технологий управления, применяемых в органах государственной власти Пермского края на основе СЭД Полная прозрачность и контроль прохождения документов в СЭД Контроль сроков исполнения документов и задач

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Подсистемы СЭД Управление хранилищем СЭД Защита данных от несанкционированного доступа Работа с электронной цифровой подписью Импорт данных из наследуемых систем Построение отчетов Работа с обращениями граждан Сканирование Работа с содержанием документа Работа с архивом Бизнес-процессы СЭД Подготовка правовых актов губернатора Пермского края и Правительства и председателя Правительства Пермского края Подготовка приказа руководителя Подготовка исходящего документа Подготовка внутреннего документа Регистрация входящего документа Прямое поручение губернатора Контроль исполнения нормативных правовых и распорядительных документов Контроль планирования и исполнения работ Исполнение документа, резолюции или поручения Работа с письменными и устными обращениями граждан Автоматизация проектов договоров и соглашений

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДСИСТЕМ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ Реализованы функции удостоверяющего центра на базе программного продукта RSA Keon Реализованы функции создания и проверки электронно-цифровой подписи (ЭЦП) с применением сертифицированного ПО Разработаны необходимые для работы с удостоверяющим центром и ЭЦП регламенты и нормативные документы

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ «..Реально работает система электронного документооборота. Да, порой еще кое-кто распечатывает документы, но это уже исключение из правил. И система контроля стала прозрачной. За январь месяц задержаны выплаты премий по двум третям органов госвласти по причине наличия в СЭДе ( системе электронного документооборота) просроченных документов…» Олег Чиркунов – Губернатор Пермского края Источник:Live Journal Ускорение работы с документам Прозрачность движения документов Повышение качественного уровня контроля исполнения Быстрый поиск

УСПЕХ В АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Упрощение бизнес-процессов Разделение сложных бизнес-процессов на простые Стандартизация и унификация Регламентация бизнес-процессов!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Иван Семчук РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ DOCUMENTUM КОМПАНИИ КРОК Тел.: 8 (495)