МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БЕЗБОРОДОВА В.П. Концепция системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 сентября 2012 Классный час «Наши многодетные семьи» МБОУ Кубинская средняя общеобразовательная школа 2 имени Героя Советского Союза Безбородова В.П.
Advertisements

Социализация ребенка в семье Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому И.Брандт РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Психологическая поддержка или как научить родителей общаться с детьми. (Родительское собрание) Автор: Бабуцидзе Е.А.
«Психологическая поддержка (защита) детей в ОУ» Подготовила : педагог-психолог МБОУ ПСОШ 3 И.В.Бронникова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза П.Л. Черябкина Занятия ритмикой во.
Составитель: Золотухина Людмила Вениаминовна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каратузская средняя общеобразовательная.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Классный руководитель Фирсова Светлана Владимировна.
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
Безотметочное обучение в начальной школе МОУ СОШ 11 п. Новый Ургал Батеева Оксана Анатольевна.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа с. Бабстово» Школа- самый лучший друг, Второй дом родной Где.
Как научиться правильно общаться родителям со своим ребенком Родительское собрание 8 класс МБОУ СОШ 4 г.Заполярный Чупина Надежда Степановна.
Социальный проект. Форма для школы! Вопрос актуальный. Как на всех нас она повлияет?! Какой вариант будет нам самым лучшим? В процессе исследования ответ.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников к государственной итоговой аттестации Куракина Е.Ю. к.п.н., педагог-психолог декан факультета содержания.
C. Брант Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему… Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова! Легко толкнуть.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г.о. Отрадный.
Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся Улита Ивановна последовательно и целенаправленно работает с родителями в создании единого дружного.
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальный проект «Школа вежливости» Кожемякина Татьяна Владимировна.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БЕЗБОРОДОВА В.П. Концепция системы воспитательной работы «Формирование позитивных детско- родительских отношений» Классный руководитель 11 «А» класса учитель физики, кандидат психологических наук Ажнина Ольга Владимировна

Психологическая поддержка – это процесс: в котором взрослый (родитель) сосредот а чи - вается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки; к оторый помогает ребенку поверить в себя и свои способности, избежать ошибок; к оторый поддерживает ребенка при неудачах.

Посредническая модель формирования позитивных детско-родительских отношений КР – классный руководитель Р – родитель Д - дети КРД

.

СЕМЬЯ – ЭТО: САМОЕ ГЛАВНОЕ; ДОМ, ДОВЕРИЕ, ЗАЩИТА, ПОМОЩЬ; РОДНЫЕ ЛЮДИ; САМОЕ СВЕТЛОЕ, САМОЕ ДОРОГОЕ; РАДОСТЬ В ЖИЗНИ; ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЛЮБОВЬ; ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ: РОДИТЕЛИ И ДЕТИ; НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КАЖДОГО.

Ведущие стили детско – родительских отношений 42 % - авторитарный 58% - демократический

Р О Д И Т Е Л Ь С К А Я П О З И Ц И Я АДЕКВАТНОСТЬГИБКОСТЬПРОГНОСТИЧНОСТЬ

Посредническая модель формирования позитивных детско-родительских отношений КР – классный руководитель Р – родитель Д - дети КРД

Посредническая модель формирования позитивных детско-родительских отношений КР – классный руководитель Р – родитель Д - дети КРД