МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БЕЗБОРОДОВА В.П. Концепция системы воспитательной работы «Формирование позитивных детско- родительских отношений» Классный руководитель 11 «А» класса учитель физики, кандидат психологических наук Ажнина Ольга Владимировна
Психологическая поддержка – это процесс: в котором взрослый (родитель) сосредот а чи - вается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки; к оторый помогает ребенку поверить в себя и свои способности, избежать ошибок; к оторый поддерживает ребенка при неудачах.
Посредническая модель формирования позитивных детско-родительских отношений КР – классный руководитель Р – родитель Д - дети КРД
.
СЕМЬЯ – ЭТО: САМОЕ ГЛАВНОЕ; ДОМ, ДОВЕРИЕ, ЗАЩИТА, ПОМОЩЬ; РОДНЫЕ ЛЮДИ; САМОЕ СВЕТЛОЕ, САМОЕ ДОРОГОЕ; РАДОСТЬ В ЖИЗНИ; ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЛЮБОВЬ; ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ: РОДИТЕЛИ И ДЕТИ; НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КАЖДОГО.
Ведущие стили детско – родительских отношений 42 % - авторитарный 58% - демократический
Р О Д И Т Е Л Ь С К А Я П О З И Ц И Я АДЕКВАТНОСТЬГИБКОСТЬПРОГНОСТИЧНОСТЬ
Посредническая модель формирования позитивных детско-родительских отношений КР – классный руководитель Р – родитель Д - дети КРД
Посредническая модель формирования позитивных детско-родительских отношений КР – классный руководитель Р – родитель Д - дети КРД