Рекомендации для родителей. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ЗАБЫВАЕТ, ПУТАЕТ, НЕПРАВИЛЬНО ПИШЕТ БУКВЫ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему не каждому дается грамота? Учитель – логопед МОУ СОШ 38 Степанова Анна Александровна Консультация для родителей и педагогов.
Advertisements

Почему не каждому дается грамота? Консультация для родителей и педагогов.
Профилактика дисграфии. Проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством.
Специфические ошибки письма Консультация для родителей Морозова Светлана Петровна учитель-логопед высшей категории МОУ Сош 36.
Если ребенок пишет с ошибками. Нередко дети, даже хорошо знающие правила, в диктантах и сочинениях делают ошибки. Из них вырастают безграмотные взрослые,
( ) : 3 · = – ( ) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = – (100 – 100) : (10 : 5) = 300.
Инструкция для участника экзамена. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной ручкой Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной.
Дисграфия и дислексия у детей начальных классов. Знаменитые троечники Исаак Ньютон ( ) - великий физик, открыл закон всемирного тяготения. Учился.
Игра 1 «Найди знакомые буквы» Перед детьми лежат карточки с буквами, которые упоминались в сказке. Ребята на картинках с изображением леса находят похожие.
1. Общая часть Выпускники выполняют экзаменационные работы на бланках бланк ответов 1 (бланк 1); бланк ответов 2 (бланк 2); дополнительный бланк ответов.
Содержание: Причины дисграфии у школьников. Пути коррекции.
Образец заполнения БЛАНКА ОТВЕТОВ Заполнять бланк только черной гелевой ручкой!
Составил учитель-логопед МОУ гимназии 2 Яковлева Светлана Владимировна БУКВА К.
Какое слово лишнее? Словарный диктант Звонкие согласные Б Г Ж Д З В.
Почему ребёнок читает и пишет с ошибками Дисграфия и дислексия у учащихся начальных классов 1.
Единый орфографический режим. Количество тетрадей Определяет следующие процедуры: Стандарты при оформлении записей Регламент проверки тетрадей учителями.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Раз – мин - ка а о у ы и у ы е о а с к п т ж Карандаш Карандаши.
Для чего нужны занятия с логопедом ? - родители не всегда слышат все дефекты в речи ребёнка - нет такой области деятельности человека, где не нужна была.
Тест по русскому языку «Ударные и безударные гласные» Начать тест shablon.
Транксрипт:

Рекомендации для родителей

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ЗАБЫВАЕТ, ПУТАЕТ, НЕПРАВИЛЬНО ПИШЕТ БУКВЫ?

Взрослый пишет «трудную» букву большого размера (5-6 см),ребенок раскрашивает ее. Лепка ребенком буквы из пластилина. Ребенок вырезает букву по контуру. «Написание» широким жестом всех изучаемых букв в воздухе. Сравнение буквы и ее элементов со знакомыми предметами, другими буквами. Пусть такие сравнения придумывает сам ребенок. Конструирование(складывание) букв из элементов, вырезанных из картона.

ЗЕРКАЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ БУКВ

Ежедневно, 5 мин (не больше) ребенок в любом тексте (кроме газетного) зачеркивает заданные буквы. Начинать надо с одной гласной, затем перейти к согласным. Варианты могут быть самые разные. Например: букву «а» зачеркнуть, а букву «о» обвести. Можно давать парные согласные, а также те, в произношении которых, в их различии у ребенка имеются проблемы. Например: р – л, с – ш и т.д.

Каждый день пишите короткие диктанты карандашом. Небольшой текст не утомит ребенка, и он будет делать меньше ошибок (что очень воодушевляет…) Пишите тексты по слов, с проверкой. Ошибки не исправляйте в тексте. Просто пометьте на полях зеленой, черной или фиолетовой ручкой.

Давайте ребенку упражнения на медленное прочтение с ярко выраженной артикуляцией.