Какие вы, родители? Если вы- родители- ласкатели, хвалители, Если вы- родители- прощатели, любители. Если разрешители, купители, дарители, Тогда вы не родители, а просто восхитители! А если вы -родители- ворчатели, стыдители, А если вы- родители- ругатели, сердители, Гулять – неотпускатели,собакозапретители, То, знаете, родители,Вы просто крокодители! Марк Шварц.
Родители успешного ученика Какие ОНИ? «Родитель: должность, требующая бесконечного терпения, чтобы ее исполнять, и не требующая никакого терпения, чтобы ее получить.» Леонард Левинсон.
Качества родителей, способных воспитать успешного человека: 1.Способность выявить возможности ребенка; 2.Умение создать условия для всестороннего развития личности; 3.Терпимость к своему ребенку; 4.Способность быть примером; 5.Умение поощрять, корректировать и тактично направлять действия ребенка; 6.Быть в контакте с социумом ребенка (школа, друзья, знакомые, учителя и другое)
Отношения между родителями и их детьми 1.Формировать целевые жизненные установки и активные позиции. 2.Мотивировать ребёнка на успех в учёбе. 3.Воспитывать правильное честолюбие и другие качества, необходимые для достижения успеха (воля, упорство, трудолюбие и т.д). 4. Толерантность в семье. 5. Личный пример родителей в достижении успеха. 6. Партнерские отношения между родителями и детьми. 7. Стимулировать активное участие в конкурсах, олимпиадах, формировать личное портфолио ребёнка. 8. Сохранять и укреплять семейные традиции. Г. Песталоцци Каждое хорошее воспитание требует, чтобы дома глаз матери ежедневно и ежечасно безошибочно читал в глазах, на устах и на челе ребенка каждую перемену в его душевном состоянии.
Формирование отношений между педагогическим коллективом школы и родителями: 1.Взаимодействие администрации, классных руководителей и психолого-педагогической службы с родителями с целью выявления их образовательных запросов; 2.Организация просветительской деятельности (индивидуальные консультации, встречи со специалистами); 3.Участие родителей в жизни школы (спонсорская помощь, приглашение специалистов); 4.Проведение общественных смотров знаний;4.Проведение общественных смотров знаний; 5.Проведение встреч с родителями, достигшими успехов в различных сферах деятельности; 6.Участие в различных формах проектной деятельности в школе.6.Участие в различных формах проектной деятельности в школе. Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.гордость Менделеев Д. И.
Нельзя себе представить идеала будущего общества без соединения обучения с производительным трудом молодого поколения... Ленин В. И.идеалаЛенин В. И. Одна из современных задач современного воспитания это научить ребят работать и жить коллективно. Крупская Н. К. Крупская Н. К. Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого. Макаренко А. С.Макаренко А. С. Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. Ушинский К. Д. Ушинский К. Д. Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Хаббард Э.Хаббард Э.