Какие вы, родители? Если вы- родители- ласкатели, хвалители, Если вы- родители- прощатели, любители. Если разрешители, купители, дарители, Тогда вы не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛИ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА Мы –люди разных профессий, но главная из них – родитель! Как и в любой профессии, в ней тоже необходимы знания, умения и навыки,
Advertisements

Психолого-педагогическое формирование успешности ребенка Выступление психолога-педагога школы 19 Кочетковой Т.Г.
Семья и школа – партнёры в воспитании и обучении детей.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
С Днём Знаний!. Школа завтрашнего дня Какой бы вы хотели видеть нашу школу? Уютная Красивая Чистая Современная Оснащённая.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 г.Томска. Выполнили: Широкова Светлана Александровна учитель истории и обществознания,
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Инновационные технологии РКМЧП ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННАЯ Активизация мыслительной деятельности учащихся на различных.
Школа взаимопонимания Уполномоченный по правам ребенка Ергакова И. А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Взаимодействие школы с семьёй обучающихся. Цели проекта: Создать комфортные условия для участия родителей и представителей социума в учебно-воспитательном.
Транксрипт:

Какие вы, родители? Если вы- родители- ласкатели, хвалители, Если вы- родители- прощатели, любители. Если разрешители, купители, дарители, Тогда вы не родители, а просто восхитители! А если вы -родители- ворчатели, стыдители, А если вы- родители- ругатели, сердители, Гулять – неотпускатели,собакозапретители, То, знаете, родители,Вы просто крокодители! Марк Шварц.

Родители успешного ученика Какие ОНИ? «Родитель: должность, требующая бесконечного терпения, чтобы ее исполнять, и не требующая никакого терпения, чтобы ее получить.» Леонард Левинсон.

Качества родителей, способных воспитать успешного человека: 1.Способность выявить возможности ребенка; 2.Умение создать условия для всестороннего развития личности; 3.Терпимость к своему ребенку; 4.Способность быть примером; 5.Умение поощрять, корректировать и тактично направлять действия ребенка; 6.Быть в контакте с социумом ребенка (школа, друзья, знакомые, учителя и другое)

Отношения между родителями и их детьми 1.Формировать целевые жизненные установки и активные позиции. 2.Мотивировать ребёнка на успех в учёбе. 3.Воспитывать правильное честолюбие и другие качества, необходимые для достижения успеха (воля, упорство, трудолюбие и т.д). 4. Толерантность в семье. 5. Личный пример родителей в достижении успеха. 6. Партнерские отношения между родителями и детьми. 7. Стимулировать активное участие в конкурсах, олимпиадах, формировать личное портфолио ребёнка. 8. Сохранять и укреплять семейные традиции. Г. Песталоцци Каждое хорошее воспитание требует, чтобы дома глаз матери ежедневно и ежечасно безошибочно читал в глазах, на устах и на челе ребенка каждую перемену в его душевном состоянии.

Формирование отношений между педагогическим коллективом школы и родителями: 1.Взаимодействие администрации, классных руководителей и психолого-педагогической службы с родителями с целью выявления их образовательных запросов; 2.Организация просветительской деятельности (индивидуальные консультации, встречи со специалистами); 3.Участие родителей в жизни школы (спонсорская помощь, приглашение специалистов); 4.Проведение общественных смотров знаний;4.Проведение общественных смотров знаний; 5.Проведение встреч с родителями, достигшими успехов в различных сферах деятельности; 6.Участие в различных формах проектной деятельности в школе.6.Участие в различных формах проектной деятельности в школе. Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.гордость Менделеев Д. И.

Нельзя себе представить идеала будущего общества без соединения обучения с производительным трудом молодого поколения... Ленин В. И.идеалаЛенин В. И. Одна из современных задач современного воспитания это научить ребят работать и жить коллективно. Крупская Н. К. Крупская Н. К. Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого. Макаренко А. С.Макаренко А. С. Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. Ушинский К. Д. Ушинский К. Д. Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Хаббард Э.Хаббард Э.