Презентация к уроку учителя физики Староатлашской СОШ Курмакаевой Р.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Познакомиться с различными способами соединения проводников и закономерностями, существующими в цепи с последовательным и параллельным соединением.
Advertisements

ФИЗИКА Презентация урока. 10 класс. «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Абраменко Галина Сергеевна – учитель физики МОУ.
Физический диктант. «Электрические цепи». 1. Начертите условное обозначение источника тока.
Лабораторная работа 6 «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Учитель физики Белян Л.Ф. МБОУ»СОШ 46» г. Братск.
Решение задач. Проверка домашнего задания 1)Запишите Закон Ома для участка цепи 2)Сформулируйте законы последовательного соединения проводников. 3)Сформулируйте.
Автор презентации Учитель физики МБОУ СОШ села Манзарас Кукморского района Республики Татарстан Хабибрахманов Ильдар Аминович.
Последовательное соединение проводников Физика -8 Выполнила учитель физики МОУ СОШ 7 г.п. Талинка Прядко Л.И г.
Учитель физики МОУ СОШ д. Ваштранга Кикнурского района Кировской области Лютова Лариса Валерьевна.
Выполнил: учитель физики Мачижан О.П. МОУ ТСОШ 1 с Турунтаево Прибайкальский район Республика Бурятия.
Перейти на первую страницу ФИЗИКА 9 класс РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ. Автор: Красулина О.Н., учитель.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
1. Какие три величины связывает закон Ома? 2. Как записывается формула закона Ома? 3. Для чего предназначен реостат? 4. Как устроен ползунковый реостат?
Алтайский край Курьинский район МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Последовательное и параллельное соединение проводников. Урок физики.
Пшеницына Т.В.. Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили
Билет 6 вопрос 3 Определение сопротивления участка электрической цепи с параллельным соединением проводников Подготовили: 1. Жажков Никита 2. Ранцев Денис.
Последовательное и параллельное соединение проводников.
Параллельное соединение проводников. Задачи урока: Научиться выделять на схемах участки с параллельным соединением проводников Выяснить закономерности.
Решение задач «Закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников»
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля- Ленца.
«Удивительное электричество » (8 класс ) Автор Станкова Н.А. Метод проведения урока: урок- соревнование. Оборудование урока: Лабораторное оборудование.
Транксрипт:

Презентация к уроку учителя физики Староатлашской СОШ Курмакаевой Р.А.

....

Цели урока: Познакомить учащихся с различными способами соединения проводников и закономерностями, существующими в цепи с последовательным и параллельным соединением проводников; Познакомить учащихся с различными способами соединения проводников и закономерностями, существующими в цепи с последовательным и параллельным соединением проводников; Формировать умения применять эти закономерности при решении задач. Формировать умения применять эти закономерности при решении задач.

Проверка знаний. Тест. 1. -I,U,R-обозначение каких физических величин? Единицы измерения этих величин? 2. Закон Ома для участка цепи? 3. От каких параметров зависит сопротивление проводника? 4. Определить силу тока,проходящего по стальному проводу длиной 100м и сечением 0,5 мм,при напряжении 68 В

Изучение новой темы. Последовательное соединение проводников. Последовательное соединение проводников.

Закономерности соединения I=cost,т.е. I=I 1 =I 2 I=cost,т.е. I=I 1 =I 2 U=U 1 +U 2 U=U 1 +U 2 R=R 1 + R 2 R=R 1 + R 2

Параллельное соединение

Закономерности соединения I=I 1 + I 2 I=I 1 + I 2 U 1 =U 2 =U U 1 =U 2 =U R=R 1 /2 или R=R 1 /2 или R= R 1 *R 2 /R 1 +R 2 R= R 1 *R 2 /R 1 +R 2

Лабораторная работа по теме. Цель: проверить законы последовательного и параллельного соединения. Цель: проверить законы последовательного и параллельного соединения. Оборудование: источник питания, два проволочных резистора,вольтметр,амперметр,реостат Оборудование: источник питания, два проволочных резистора,вольтметр,амперметр,реостат

Итоги урока. Домашнее задание. П.105.