Автор и составитель: Учитель биологии МАОУ «СОШ 9» г.Нурлат Республики татарстан Парукова Людмила Ивановна Веб-квест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цитата: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» (Сократ) Название проекта: «Влияние экологии на здоровье человека» Направление проекта: «Социально-
Advertisements

Спасем наш общий Дом! Проект для учащихся 9 классов. Подготовила: Кушнир Е. И. Учитель биологии МБУ СОШ 58.
Экология Преподаватель: Уфимцева Мария Витальевна.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Ст. Ленинградская, 2009 г. Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое.
Презентацию выполнила Дьякова Ирина Учащаяся группы П АОУ НПО ПУ 2 с.Викулово Экология и человек Борьба с загрязнением окружающей среды Задание.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
Происхождение Вселенной и место человека в ней Учебный проект Авторы проекта: Денисова Т. В. Иванова В. И.
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Путешествие атома углерода в природе Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Годунина А.С.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
«Человек и природа: сегодня и завтра» Глобальные изменения в биосфере.
Урок 27. Экологические проблемы. Вспомните Как человек влияет на флору и фауну? Какие процессы, ухудшающие состояние почв, вы знаете? Что такое мелиорация?
Транксрипт:

Автор и составитель: Учитель биологии МАОУ «СОШ 9» г.Нурлат Республики татарстан Парукова Людмила Ивановна Веб-квест

Цель: Формирование представлений учащихся о антропогенном факторе. Задачи: 1) Расширение знаний обучающихся о биосфере,загрязнении биосферы. 2) Совершенствование ИКТ-компетентности обучающихся. 3) Развить общеучебные умения и навыки: сравнения,обобщения,способность делать выводы. 4.Способствовать воспитанию бережного отношение к природе, к окружающей среде. Срок реализации- 3 недели. Аудитория 9-11 класс

Начало работы. Для этого учащимся следует познакомиться с планом работы. 1.Выбрать одну из предложных ролей. 2.Выбрав роль, повторить понятие экология,биосфера,ноосфера. 3.Перейти к досье по роли и изучить его. 4.Составить персональный план по роли. 5.Исследуйть информационные ресурсы по роли,продумайть, что включить в свой отчет. 6.Оформить отчет используя Интернет-ресурсы ( веб-страницу,ментальные карты и т.д.). 7.После завершения работы обсудить её результаты. 8.Оформить выводы по работе,сделать общий отчет.

ЭкологЭколог – специалист по изучению взаимоотношений человека с окружающей средой. БиохимикБиохимик - изучает загрязнение биосферы химическими веществами. БиологБиолог - изучает биосферу. ТуристТурист - путешествует по биосфере. Врач - изучает заболевания,связанные с загрязнением окружающей среды.рач Представитель комитета по охране природы - изучает законы об охране окружающей среды.Представитель

Эколог Задание. 1. Экология -это не только наука,но и новый образ мышления,новый стиль жизни.Объясните смысл этого выражения.2. Когда в эволюции биосферы стал действовать новый фактор-антропогенный? 3. Описать изменение биосферы начиная с палеолита. 4. Решите биологическую задачу. Повышение уровня углекислого газа в атмосфере, вызвало настоящую панику в таких странах как Голландия и Дания. Почему?

Биохимик Задание. 1.Какие изменения на Земле вызвало развитие сельского хозяйства?2.К каким отрицательным последствиям привело создание и использование новых,неизвестных в природе веществ? 3.Чем опасны радиоактивные отходы? 4.Какие три "подарка" человек подарил самому себе и своей планет

Биолог Задание. 1.Что такое биосфера. 2.Когда в эволюции биосферы стал действовать новый фактор-антропогенный? 3.Описать изменение биосферы начиная с палеолита. 4.Ознакомить с современным состоянием биосферы. 5.Заполнить таблицу "Последствия деятельности человека на биосферу".Прикрепить файл.

Турист Задание. 1.Найти стихотворение об охране природы. 2.Провести анализ стихотворения В. Глебова «И только ахает Природа…». 3. Создать презентацию по теме охрана природы.

Врач Задание. 1.Какие серьёзные последствия – болезни возникают у человека в результате загрязнения окружающей среды. 2.Что вы знаете об экологических болезнях (рак лёгких, кожи, горла, расстройства Ц.Н.С., аллергия, дефекты новорождённых 3.Что такоегаффская болезнь (Польша)? 4.Назвать причину возникновения болезни минамота (Япония); - итай-итай (Япония); - жёлтые дети (Алтайский край); - чернобыльская болезнь.

Представитель комитета по охране природы Задание. 1.Какие важнейшие экологические проблемы,необходимо решить человечеству.2.Познакомить с деятельностью экологических организаций. 3.Каким образом активисты организации,политики борются за спасение нашего природного дома? 4. Что может сделать каждый из нас для сохранения природы?

Дорогие ребята! Вы закончили работу по заданию веб-квеста. Расширили знания о экологических проблемах. Мы должны встать на защиту природы.Кто- если не мы? Объяснить.Отстоять свою точку зрения.Доказать.Подумать.