Исследовательская деятельность учащихся Клейм Людмила Николаевна шк.100 Клейм Людмила Николаевна шк.100 Кашина Ольга Николаевна шк.3 Кашина Ольга Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Advertisements

Загрязнение городов Выполнили : ученицы 10 кл Искандарова Д. Ядгарова Г.
МАОУ «Чердынская вечерняя (сменная) ОШ» Выполнила Микова Н.И., учитель географии.
Город под шапкой серы Выполнено Кузнецовой О.Н., учителем химии высшей категории МОУ «Лицей 3» города Норильска Задачи с экологическим содержанием.
Презентацию подготовил ученики 10«А» класса: Орлов Иван.
Химия и проблемы атмосферы Быкова Екатерина Красникова Анна.
Презентация по экологии на тему:Экология в жизни человека Выполнила: ученица 11-б класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Богатова Алена.
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Вступление. В наши дни проблема окружающей среды чрезвычайно возросла в связи со значительным, а очень часто и катастрофическим воздействием хозяйственной.
Хозяйственная деятельность человека оказывает значительное, а часто катастрофическое воздействие на окружающую среду Загрязнение воды Загрязнение почвы.
Учитель химии Варивцева Т. В.. Введение Глава 1. Организация исследовательской деятельности на уроках химии Глава 2. Использование исследовательской деятельности.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Экологическое образование на уроках химии МОУ «Тверской лицей» Преподаватели химии: Капитонова Н.В. Шкляева Е.Б. г.Тверь – ноябрь 2011 г. «Знания без воспитания.
Влияние деятельности человека на газовый состав атмосферы. ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ ЧУПРОВА ЛЮДМИЛА.
Загрязнение окружающей среды и здоровье человека 8 класс ОБЖ.
П Что такое кислотные дожди? Кислотные дожди – атмосферные осадки, имеющие кислую реакцию из- за содержания в воздухе оксидов серы, азота и других веществ.
Выполнили Ученицы 11 класса Акопова Марина и Акимова Кристина Проверила Учитель химии Енина М. В.
Загрязнение атмосферы 1.Химическое загрязнение- загрязнение газообразными и жидкими химическими соединениями и отдельными элементами, а так же их твердыми.
…это проникновение в атмосферный воздух новых нехарактерных для него физических, химических и биологических веществ или изменение в естественной среде.
Выполнила: Корпачева Лена 11б класс. Наиболее серьёзные проблемы нашего времени связанные с экологией: - скопление мусора - кислотные дожди - парниковый.
Транксрипт:

Исследовательская деятельность учащихся Клейм Людмила Николаевна шк.100 Клейм Людмила Николаевна шк.100 Кашина Ольга Николаевна шк.3 Кашина Ольга Николаевна шк.3 Тимина Наталья Владимировна шк.87 Тимина Наталья Владимировна шк.87 Лемешко Наталья Николаевна шк.76 Лемешко Наталья Николаевна шк.76

Химическое загрязнение окружающей среды Тема: Общая характеристика неметаллов. Воздействие сероводорода, проблема научного обоснования использования минеральных удобрений. Воздействие сероводорода, проблема научного обоснования использования минеральных удобрений. Загрязнение атмосферы соединениями азота, серы и углерода. Загрязнение атмосферы соединениями азота, серы и углерода. Воздействие кислотных дождей, накопление диоксида азота в атмосфере, взаимосвязь концентрации углекислого газа и температуры воздуха. Воздействие кислотных дождей, накопление диоксида азота в атмосфере, взаимосвязь концентрации углекислого газа и температуры воздуха. Тема: Металлы. Токсичность свинца и его соединений, загрязнение другими металлами. Токсичность свинца и его соединений, загрязнение другими металлами. Тема: Органические соединения, нефть, природный газ. Токсичные горючие и взрывоопасные вещества. Токсичные горючие и взрывоопасные вещества. Тема: Производство неорганических веществ Понятие о системном подходе к организации химического производства, необходимость взаимосвязи экологических, экономических, технических требований. Понятие о системном подходе к организации химического производства, необходимость взаимосвязи экологических, экономических, технических требований.

Тема: химическое загрязнение окружающей среды. Цель: организация исследовательской работы учащихся. Этап: Цель этапа содержание деятельность учителя Деятельность учащихся Организа- ционный Актуализация знаний Основные химические загрязнители Даёт задание Выбирают загрязнители, делят на группы, дают определение химического загрязнения Проблем- ная ситуация Мотивация к учебно - познавательной деятельности Цитата: Кому угрожает опасность? Вам. Разве вы не видите, что перед вами весы, на одной чаше которых ваше могущество, на другой- ваша ответственность. Озвучивание цитаты Формулируют проблему

Этап: Цель этапа содержание деятельность учителя Деятельность учащихся Выдвижение гипотез Определение проблемного поля Предполагаемы е темы исследования Помогает в формулировани и тем Мозговой штурм Выбор темы исследования Определение темы Предлагаемые темы: Способы устранения химических загрязнителей. консультирует Формулируют тему, распределяютс я по группам Работа в группах планирование Работа по выбору информации Консультирует, предлагает литературу Определение плана, формы презентации, учебных задач

Итоговая конференция План проведения конференции: План проведения конференции: Определение жюри Определение жюри Проведение защиты исследовательских работ Проведение защиты исследовательских работ Ответы на вопросы Ответы на вопросы Оценивание работ по рейтингу и по номинациям. Оценивание работ по рейтингу и по номинациям. (Самая оригинальная форма презентации. Самая актуальна тема исследования.) Награждение победителей. Награждение победителей.