О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска
Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области Введение системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей. Переход на нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений Расширение общественного участия в управлении образованием Развитие региональной системы развития качества образования Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства
Минимизация учебного плана Оптимизация штатного расписания Увеличение контингента учащихся Выборы Совета лицея Психологическая готовность коллектива Предпосылки успешного перехода
Рабочие группы по разработке локальных нормативных актов Рабочие группы по разработке критериев оценки качества труда учителя Школа II ступени Школа III ступени МО классных руководителей Положение о НСОТ Положение о Совете лицея Коллективный договор Штатное расписание Положение о стимулирующих надбавках Школа I ступени Педсоветы Кафедры и МО всех предметов
Сравнительный анализ расчета базовой заработной платы учителей КритерийЕТСНСОТ Сложность предмета нетда Квалификационная категория да Оплата за: проверку тетрадей особые условия труда формальный подход индивидуальный подход (распределительный порядок) Оплата неаудиторной занятости: классное руководство заведование кабинетом выполнение обязанностей лаборанта формальный подход индивидуальный подход (заявительный порядок) Доплата за награды и звания нетда
Премирование – 10% ежемесячно Стимулирующий фонд – рублей ежемесячно До 1 средней ЗП учителя До 0,75 средних ЗП учителя До 1,5 прожиточного минимума Выплаты – 30% на полгода Доплаты – 60% на год
Итог Динамика Динамика Учителя % % План: повышение на 20% В лицее % % План: повышение на 15%