О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Advertisements

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Латыголец С.М. – директор МОУ «Рассветовская СОШ».
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Транксрипт:

О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска

Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области Введение системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей. Переход на нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений Расширение общественного участия в управлении образованием Развитие региональной системы развития качества образования Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

Минимизация учебного плана Оптимизация штатного расписания Увеличение контингента учащихся Выборы Совета лицея Психологическая готовность коллектива Предпосылки успешного перехода

Рабочие группы по разработке локальных нормативных актов Рабочие группы по разработке критериев оценки качества труда учителя Школа II ступени Школа III ступени МО классных руководителей Положение о НСОТ Положение о Совете лицея Коллективный договор Штатное расписание Положение о стимулирующих надбавках Школа I ступени Педсоветы Кафедры и МО всех предметов

Сравнительный анализ расчета базовой заработной платы учителей КритерийЕТСНСОТ Сложность предмета нетда Квалификационная категория да Оплата за: проверку тетрадей особые условия труда формальный подход индивидуальный подход (распределительный порядок) Оплата неаудиторной занятости: классное руководство заведование кабинетом выполнение обязанностей лаборанта формальный подход индивидуальный подход (заявительный порядок) Доплата за награды и звания нетда

Премирование – 10% ежемесячно Стимулирующий фонд – рублей ежемесячно До 1 средней ЗП учителя До 0,75 средних ЗП учителя До 1,5 прожиточного минимума Выплаты – 30% на полгода Доплаты – 60% на год

Итог Динамика Динамика Учителя % % План: повышение на 20% В лицее % % План: повышение на 15%