Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Advertisements

Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Мониторинг качества образования как технология информационно-аналитического обеспечения процедур аккредитации образовательных учреждений Из опыта создания.
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Интернет– тестирование в образовании физика. Создание системы оценки качества образования в России введение образовательных стандартов; необходимость.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года.
Отчет за первое полугодие методическое объединение учителей физики и информатики 10 января 2013 года Хузин Р.И., руководитель МО ИЗИКА И ИНФОРМ.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
Транксрипт:

Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.

Показатели качества образования. Показатели качества функционирования образовательной системы; Показатели качества учебного процесса; Показатели качества результатов обучения; Показатели качества инновационной деятельности (использование информационных технологий, передового опыта педагогической науки и практики) при обучении; Показатели качества, характеризующие материальные вложения в образование; Показатели качества управления образовательным учреждением.

Модель взаимосвязи показателей качества образования и уровней управления образованием

Информационная схема уровней анализа качества образования.

Графическая интерпретация системного подхода к анализу результатов ЕГЭ.

Распределение количества участников по тестовым баллам по математике в 2009 году

Физика

Обществознание

Сравнительная таблица сдачи ЕГЭ в лицее 22, Иванове, Ивановской области и в целом по России.

Этапы анализа результатов ЕГЭ Выбор целей анализа и интерпретации результатов ЕГЭ Определение объектов и уровней анализа Выборы показателей качества и переменных измерения Формирование матриц эмпирических данных ЕГЭ по испытуемым выборки Обработка количественных и качественных результатов анализа Интерпретация результатов обработки Подготовка выводов и рекомендаций для принятия управленческих решений

Направление работ по повышению качества образования. Разработка и модернизация контрольно-оценочных систем Совершенствование оценочных навыков педагогов Корректировка учебных программ Совершенствование технологий обучения Определение приоритетных направлений повышения квалификации педагогов Создание банков тестовых заданий и баз данных по учебным достижениям учащихся Разработка тестов, программно-инстументального обеспечения для внутришкольного контроля