Эксперимент : «подбрасывание игрального кубика». Исход : кубик упал на стол одной гранью вверх. А : «Выпадает одно из чисел от 1 до 6». В : «Выпадает чётное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные понятия теории вероятности Мы живём в мире, где многие события кажутся нам непредсказуемыми Для того, чтобы оценить насколько ВЕРОЯТНО непредсказуемое.
Advertisements

Вероятности элементарных событий. Приведите примеры возможных случайных опытов. Какие события называют элементарными? Какие события называют достоверными,
Вариант 1.Случайная величина задана функцией распределения:
Математическое описание случайных явлений
Случайные события. Понятие «Вероятность». Демонстрационный материал 6 класс.
Учитель Вавилкина Г.Н. Глубоковская ООШ Теория вероятностей на ЕГЭ по математике.
Объединение событий. Определение Пусть А и В – два события, относящиеся к одному случайному опыту. События, которые благоприятствуют событию А, и события,
Монету подбрасывают три раза Какова вероятность того, что: А) все три раза выпадет «решка»; Б) «решка» выпадет в два раза чаще, чем «орёл»; В) «орёл»
А: выпало четное число очков В: число выпавших очков кратно трем 1. При броске игральной кости вычислите вероятности следующих событий:
Комбинаторика и вероятность Тип урока- обобщающий. Цель урока: Повторить и закрепить правила и формулы комбинаторики, понятие вероятности. Способствовать.
Эксперименты со случайными исходами. Математика 6 класс. Учебник Дорофеева Г.В.
Тема урока: «Достоверные, невозможные и случайные события».
Шепенко Г.Н.- учитель математики Берновской СОШ Старицкого р-на Тверской области.
Типы случайных событий и действия над ними. Теория вероятностей, 9 класс.
Вероятность события 9 класс. Встречаясь в жизни с различными событиями, мы часто даем оценку степени их достоверности. При этом произносим. Например,
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ.. РЕБУС «СОБЫТИЕ»
Введение в теорию вероятности. Эксперимент Монета ПопытокРешка Кнопка Попыток Острие вверх.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Классическое определение вероятности Решение задач.
Теория вероятностей и статистика Работа Курылёвой Анастасии ученицы 8»А»
Транксрипт:

Эксперимент : «подбрасывание игрального кубика». Исход : кубик упал на стол одной гранью вверх. А : «Выпадает одно из чисел от 1 до 6». В : «Выпадает чётное число». С : «Выпадает 0 очков».

Эксперимент : выборы президента гимназии. В выборах участвовали : Евгений Ромакин - 10 «А» Иван Сиднёв - 9 «Б» Евгений Терехов - 9 «А» Сергей Плугин - 10 «А» Исход : Один из претендентов стал президентом гимназии. А : «президент - Иван Иванов» В : «президент - Евгений Ромакин» С : «президент - Сергей Плугин»

Эксперимент : Подбрасывание монеты. События Лена А. Аня К. Ксенья Соня Кристина Катя Выпал герб Выпала решка Общее число экспериментов Исход : Монета упала на стол одной из своих сторон.

Эксперимент : Подбрасывание кнопки. Исход : Кнопка упала на стол острием вниз острием вверх События Ира К. Ира С. Эльвира Настя Н. Упала острием вверх Упала острием вниз Общее число экспериментов

Эксперимент : Раскручивание рулетки. Исход : Шарик остановился в лунке красного или черного цвета. События Никита Арсений Алеша Настя Х. Выпало красное поле Выпало черное поле Общее число экспериментов

События Лена А. Аня К. Ксенья Соня Кристина Катя Выпал герб Выпала решка Общее число экспериментов

Число событий «выпал герб», «выпала решка», «упала острием вниз», «упала острием вверх», «выпало красное поле», «выпало черное поле», равно половине общего числа экспериментов

1 вариант 2 вариант Эксперимент: Подбрасывание игрального кубика Кубик упал одной гранью вверх Подбрасывание десятигранника Десятигранник упал одной гранью вверх Исход: Вычислить вероятность событий экспериментов А: «Выпадет 0 очков» В: «Выпадет 6 очков» С: «Выпадет 7 очков» D: «Выпадет четное число» E: «Выпадет одно из чисел от 1 до 6» События

Задача: В пачке 1000 лотерейных билетов, из них 100 выигрышных. Какое наименьшее число билетов нужно взять, чтобы выиграть с вероятностью, равной 1 ?

Задача: У Наташи 40 белых и 80 красных шаров. У Юры 10 белых и 20 красных шаров. Дети вынимают по 1 шару и возвращают обратно. Выигрывает тот, кто вынет первым белый шар. Если оба – ничья. Чьи шансы на выигрыш больше ?

Задача: У Наташи 40 белых и 80 красных шаров. У Юры 10 белых и 20 красных шаров. Дети вынимают по 1 шару и возвращают обратно. Выигрывает тот, кто вынет первым белый шар. Если оба – ничья. Чьи шансы на выигрыш больше ?

«Невероятное – не факт. Невероятное возможно Узнать, понять и предсказать, Как, впрочем, все, что так возможно.» Н.Н.Капица