Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80» Образовательный округ 5 - добровольчество, партнерство, инициатива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80» Работа школьного сообщества с социумом по формированию духовно-нравственного.
Advertisements

Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Сетевое взаимодействие социальных субъектов – участников воспитательного процесса : школы, семьи, социума в муниципальном общеобразовательном учреждении.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Заочная экскурсия по школе. Иван Моисеевич Стеценко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
Программа центра образовательного округа 7 Муниципальное бюджетное общеобразовательного учреждение «Средняя общеобразовательная школа 88 имени А.Бородина.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80» Образовательный округ 5 - добровольчество, партнерство, инициатива Автор проекта: Е.А.Метелькова, директор школы. Соавторы: Л.Ю.Войтеховская, зам.директора по ВР, Н.Ф.Тупикина, зав. школьной библиотекой 2011 год

Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей, педагогов, родителей и жителей округа и создавать условия для реализации их способностей. Создать систему внеурочных занятий, мероприятий и образовательных событий, реализующую цель создания округа на практике, и при этом способствующую принятию личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей, родителей и жителей округа и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: Цель: Создание условий для становления и социализации личности (в социуме), обладающей устойчивой системой мировоззренческих представлений, способной анализировать и оценивать информацию, формировать траекторию собственного развития, видеть и решать проблемы социума.

Ключевые проблемы: Организация деятельности клубов и секций для школьников, родителей и жителей округа. Необходимость ставки педагогадоп.образования по месту жительства. Выборы в Совет округа представителей различных групп: педагогов, родителей, учащихся, жителей округа, партнеров.

Совет образовательног о округа Жители округа Управляющий совет школы ТВИНТ Школьный музей им. В.М.Шукшина Центр гражданского образования Школьные объединения Школьный стадионПартнерыВодогрязелечебница Детские сады 50 и 55 Филиал городской детской библиотеки.

Направления Гражданско- патриотическое. Проект «Я – гражданин России» ТЭЦ СХК; Управляющая компания; Совет ветеранов; УМВД; В\Ч 3480; Застава 1; Д/С 50 и 55; «Луч надежды» Интеллектуальное. Проект «Интеллект» Филиал городской детской библиотеки; Городской музей; Музей истории СХК Физкультурно- спортивное. Проект «Школа – Территория здоровья» Стадион СОШ 80, спорт инструктор по месту жительства; ДЮСШ «Юность» «Смена»; Водогрязелечебница Художественно- эстетическое. Проект «Истоки творчества и культуры» Музыкальная школа; Музыкальный театр; Театр для детей и юношества Партнеры: