Необитаемый остров. Цель: 1.Развивать дружеские отношения 2.Преодолевать неуверенность в себе 3.Преодолевать личностную тревожность 4.Формирование навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 предметов для спасения Зеркало для бритья 20-литровая канистра с водой Одна коробка сухих пайков Карта Тихого океана 10-литровая канистра с нефтегазовой.
Advertisements

Кораблекрушение. Потерпевшие кораблекрушение Цель: Упражнение используется для исследования процесса принятия решения группой; учит эффективному поведению.
ИГРА - КАТАСТРОФА Учитель физики Кашкина Л.В, уч. год.
Авторы методической разработки Овчарова О.Э., Сидоренко С.В.. Санкт-Петербур 2007.
Кто под водой живёт В морях и океанах есть своя жизнь.
КТО В МОРЕ ЖИВЕТ ? ДЕЛЬФИН МЕДУЗА БЕЛЫЙ КИТ МОРСКОЙ КОНЕК.
Путешествие на остров Сокровищ. Остров Слонов «Я учусь считать» с
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
ФРУКТЫ Viki.rdf.ru ЛАЙМ ГРАНАТ АНАНАС ГРУША ГРЕЙПФРУТ.
Мировой океан и его части и его части Цель: продолжать формировать продолжать формировать представление о поверхности представление о поверхности Земли,
Капитан отправился в морское путешествие. Над его кораблем пролетела чайка. Вода в море была синяя.
Поломка техники в безлюдной местности Встреча с хищниками Недостаточный запас пищи и воды Непродуманная экипировка Потеря ориентации на местности Слабая.
«Школа выживания» на необитаемом острове. МАСТЕР-КЛАСС ДЕНИСЕНКО С. И.
Урок- путешествие ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Цели урока: обобщение знаний и умений по теме «Линейная функция и её график»; повторение и закрепление.
Исследовательский проект Средняя группа Авторы проекта: Рылова Н.В., Касторская Е.В. Мир моря.
Виды походов Поход выходного дня Многодневный поход Путешествие повышенной сложности Специализированный вид похода.
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ». Сдача выпускных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин: работа в новых.
«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
Индийский океан -Взгляните на океан, профессор, разве это не живое существо ?... из беседы капитана Немо с профессором Аронаксом.
Транксрипт:

Необитаемый остров

Цель: 1.Развивать дружеские отношения 2.Преодолевать неуверенность в себе 3.Преодолевать личностную тревожность 4.Формирование навыков принятия решений 5.Преодоление поведенческих стереотипов 6.Развивать коммуникативные умения и уверенность в себе.

Задание 1 «Знакомство» В народе говорят, что сладкий звук для человека – звучание его имени. Альбина Нина Аля Ирина Света Зина Люда Сергей Оксана Ира

Задание 2 «Мы отправляемся в плавание»

Задание 3 «Выбор нужных 10 предметов» Две коробки шоколада. Фляга с ромом. Канистра с горючим. Карта Тихого океана. Канат. Транзистор. Противомоскитная сетка. Брезент. Рыболовная снасть. Топорик. Канистра с водой. Спички. Ружье и патроны. Репеллент (от акул). Зеркало для бритья. Спасательный круг. Бинокль. Спальный мешок. Секстант. Гарпун.

10 главных предметов 1.Следовательно, самыми важными являются: - зеркало для бритья (для сигнализации воздушным и морским спасателям) - канистра с горючей смесью - бинокль 2. Вторыми по значимости являются: - канистра с водой, - шоколад - фляга с ромом (для дезинфекции и профилактики возможных болезней). 3. Третьими по значению можно считать те средства, с помощью которых в ближайшем будущем можно добыть пищу: - гарпун - ружье и патроны - рыболовная снасть - также те подручные средства, которые могут способствовать выживанию (спальный мешок, брезент, топорик, канат). Противомоскитная сетка не пригодится, т.к. в Тихом океане нет москитов. Транзисторный приемник без передатчика практически бесполезен.

Задание 4 «Встреча с аборигеном»

Задание 5 «Выборы охотника»

Задание 6 «Выборы повара» Набор продуктов, используемых в пищу: Устрицы Мидии Морские ежи Трепанги Ламинария (морская капуста) Акула Морской окунь Крокодил Черепаха (суповая) Кит Кокосы Бананы Авокадо Киви Манго Маракуйа Сахарный тростник

Задание 7 «Выборы врача»

Задание 8 «Найдите зарытый клад»