СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И НОВЫЕ ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ДОУ Баласанян В.Э., к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией», ген.директор компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Advertisements

Система электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС в тяжелой промышленности и металлургии Владимир Баласанян, к.т.н., ген.директор Москва, 19 июня.
КОМПАНИЯ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ». Направления деятельности.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Москва 2007 Опыт построения единой системы электронного документооборота в медицинских учреждениях и организациях системы ОМС.
ЭОС. 20 ЛЕТ. МЫ СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ Владимир Баласанян, группа компаний ЭОС председатель совета директоров «Осенний документооборот – 2014» Москва, 17 октября.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
Баласанян В.Э., председатель ПК6, ген.директор компании ЭОС, к.т.н. Москва, 2009 О работе технического подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного.
Москва 2007 КОМПАНИЯ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ»
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Опыт внедрения Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» EOS for SharePoint.
Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Опыт эффективной организации интеллектуального архива. Сергей Полтев, Руководитель направления современных ECM- решений, ЭОС Москва, 6 декабря 2012 года.
О внедрении технологии ЭЦП во внутреннем документообороте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Заместитель начальника отдела прикладных.
20 лет российскому рынку СЭД: Куда ведут тренды? Владимир Баласанян, к.т.н., председатель совета директоров компании ЭОС, эксперт ИСО Новые тенденции и.
Проекты в государственных и коммерческих организациях Козлов Андрей Директор ЭОС Софт.
КОМПАНИЯ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ». Направления деятельности.
Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД. Единый формат обмена электронными документами Антошечкина Елена компания «Электронные Офисные.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И НОВЫЕ ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ДОУ Баласанян В.Э., к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией», ген.директор компании ЭОС Москва, 24 апреля 2007 года

ЭОС и его роль в отечественном документообороте В е годы, работая в высших органах власти, создали первые отечественные системы электронного документооборота Первыми создали коробочный продукт, отраслевую СЭД, разработали технологии поточного сканирования, электронного согласования документов с использованием ЭЦП Первыми стали оказывать консалтинговые услуги в области работы с документами Ввели в действие около половины всех СЭД в России и являемся исполнителями в большинстве масштабных проектов в федеральных и региональных органах власти «ДЕЛО» – отраслевой стандарт де факто «АРХИВНОЕ ДЕЛО 3»– «Лучший продукт 2006 года» «АРХИВНЫЙ ФОНД 4» – новый стандарт для архивов РФ Студенты более 120 учебных заведений России и СНГ изучают СЭД на базе наших систем

ЭОС В ОРГАНАХ ВЛАСТИ ВысшиеФедеральныеРегиональные Госдума Совет Федерации Конститу- ционный Суд Счетная Палата ЦИК и избирательные комиссии (ГАС «Выборы») Судебный департамент, суды общей юрисдикции и арбитражные суды (ГАС «Правосудие») Генпрокуратура и органы прокуратуры Минсельхозпрод Минкультуры Росархив Росстрахнадзор Госгортехнадзор Госнаркоконтроль и территориальные управления Комитет по финансовому мониторингу Комитет по геодезии и картографии Банк России и его территориальные учреждения Алтай Башкортостан Волгоградская обл. Алтайский край Архангельская обл. Брянская обл. Калининградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Московская обл. Мордовия Новгородская обл. Пензенская обл. Саха (Якутия) Ростовская обл. Хакасия Читинская обл.

ЭОС В 2006 ГОДУ (DSS CONSULTING, СПб., 2007)

Для создания эффективной системы документооборота необходима выработка единых для всей организации принципов подготовки, регистрации, обработки и хранения всех видов документов, унификации форм их хранения и представления, а также методов обработки

ЛОГИКА РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА КОРПОРАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ДОКУМЕНТООБОРОТ МАСШТАБА ПРЕДПРИЯТИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ

ЭВОЛЮЦИЯ СФЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ Организационно- распорядительные документы Готовые документы Документы компетенции руководства организации Процессы регистрации, обработки и хранения документов Система автоматизации канцелярии СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Все виды документов (бухгалтерские, технические, договорные, нормативные, справочные, аналитические) Проекты (версии), готовые документы, ретроспективные/архивные документы 5 Все документы всех работников организации Все рабочие процессы (регламенты), использующие документы Система управления бумажными и электронными документами организации (корпоративного сообщества) СЛУЖБА ИНФОРМАЦИОННОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

НОВЫЕ ДОКУМЕНТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Офисные приложения Коллективная подготовка и электронное согласование проектов документов Электронная почта Сканирование бумажных документов (потоковое сканирование) Штрих-кодирование бумажных документов Электронная цифровая подпись Электронное управление документооборотом и административными регламентами Веб-порталы, веб-сайты Электронные архивы Электронное управление архивами

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОУ Современные стандарты в области управления документами ГОСТ Р ИСО 15489:2007, MoReq и др. Новые технологические регламенты (использования СЭД и СЭА, работы с электронной почтой и веб-сайтом, электронного согласования документов, применения ЭЦП, уничтожения электронных документов и др.) Непрерывность рабочих процессов Информационная безопасность и работа с конфиденциальной информацией Защита персональных данных и т.д.

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ УСЛУГ ПОСТАВЩИКА СЭД Разработка единых принципов управления документами в организации Формирование полноценной нормативной базы для работы с электронными документами Установка и ввод в эксплуатацию систем электронного документооборота и архива всех структурных подразделений организации Интеграция системы электронного документооборота с другими системами и технологиями, используемыми в организации

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ЭОС Собственные программные продукты –еDoc – документационный сервер –«ДЕЛО» – регламентный документооборот –«АРХИВНОЕ ДЕЛО» – ведомственный архив –«КАДРЫ» – кадровый учет Полный комплекс услуг : –Документационный консалтинг –Разработка нормативных документов –Внедрение Интеграционные решения (эл.почта, портал, MS Office, FineReader, Крипто-Про CSP, КриптоАрм, eToken, 1С, IBM WebSphere Кодекс, Референт, Lotus, MS SPPS, Hummingberd, Saperion и др.)

« ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ » Москва, ул. Электрозаводская, 52 Телефон/факс: (495) Электронная почта: Служба маркетинга: Служба поддержки: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!