Автор: Галеева Марина Александровна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Интернет детям друг или враг? Автор: Демьяненко Лариса Александровна учитель информатики Возжаевкой МСОШ 2 Белогорского района.
Advertisements

Творческое название: Курение: вред или польза…. Тип проекта по доминирующему методу – исследовательский Характер координации – открытая координация Характеристика.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МОУ Тетеринская ООШ Александрова Ольга Александровна. Практико – ориентированный проект c применением интерактивного.
Охота на ведьм в эпоху Средневековья ПРОЕКТ. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Прививать учащимся навыки ведения научной работы Развивать умение работать в группе Вырабатывать.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Проектный метод в работе с учащимися 5 класса «Нет пределов обучаемости…» (из 7 доклада Римского клуба)
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Транксрипт:

Автор: Галеева Марина Александровна, учитель математики

Влияние телевидения на человека

Вечер перед телевизором не так хорош, как кажется.

Показать влияние телевидения на личностные качества детей и взрослых Научить обработке и наглядному представлению полученной информации Развивать способность к самоконтролю, прививать вкус и избирательность в просмотре телепрограмм.

Провести сравнительный анализ программы передач нескольких каналов Провести анкетирование среди учащихся школы Разработать авторский вариант программы телеэфира Изучить мнения психологов и медиков о влиянии телевидения на человека Организовать конкурс рисунков на тему «Телевизор – друг или враг»

Анкетирование Обработка и сравнительный анализ информации Изучение литературы

Подготовка материалов к проекту Презентация учителя – формулировка основополагающего вопроса, «мозговой штурм», деление на исследовательские группы с учётом интересов, умений, навыков, обсуждение возникших вопросов. Работа над проектом. 1. Обсуждение способов поиска информации для работы над проектами, включая Internet. 2. Составление плана работы каждой исследовательской группы. 3. Решение вопросов по оформлению результатов работы 4. Консультация учителя по теме «Как создать презентацию?» 5. Сбор учащимися информации, её анализ. 6. Работа учащихся в группах по заданной теме. 7. Анализ, оформление результатов исследования в виде презентации. 8. Защита проекта

Более критическое оценивание и избирательное отношение к поступающей с экрана информации Навык представления информации в виде круговых и столбчатых диаграмм

Проводить много времени перед телевизором вредно для здоровья человека Поток информации с экрана телевизора влияет на развитие личности человека Необходимо избирательно подходить к просмотру телепередач

Презентовать работу по проекту на общешкольном родительском собрании с целью привлечения родителей к данной проблеме Организовать посещение театров, музеев и т.д. Проект «Просторы Интернета»