Автор: Галеева Марина Александровна, учитель математики
Влияние телевидения на человека
Вечер перед телевизором не так хорош, как кажется.
Показать влияние телевидения на личностные качества детей и взрослых Научить обработке и наглядному представлению полученной информации Развивать способность к самоконтролю, прививать вкус и избирательность в просмотре телепрограмм.
Провести сравнительный анализ программы передач нескольких каналов Провести анкетирование среди учащихся школы Разработать авторский вариант программы телеэфира Изучить мнения психологов и медиков о влиянии телевидения на человека Организовать конкурс рисунков на тему «Телевизор – друг или враг»
Анкетирование Обработка и сравнительный анализ информации Изучение литературы
Подготовка материалов к проекту Презентация учителя – формулировка основополагающего вопроса, «мозговой штурм», деление на исследовательские группы с учётом интересов, умений, навыков, обсуждение возникших вопросов. Работа над проектом. 1. Обсуждение способов поиска информации для работы над проектами, включая Internet. 2. Составление плана работы каждой исследовательской группы. 3. Решение вопросов по оформлению результатов работы 4. Консультация учителя по теме «Как создать презентацию?» 5. Сбор учащимися информации, её анализ. 6. Работа учащихся в группах по заданной теме. 7. Анализ, оформление результатов исследования в виде презентации. 8. Защита проекта
Более критическое оценивание и избирательное отношение к поступающей с экрана информации Навык представления информации в виде круговых и столбчатых диаграмм
Проводить много времени перед телевизором вредно для здоровья человека Поток информации с экрана телевизора влияет на развитие личности человека Необходимо избирательно подходить к просмотру телепередач
Презентовать работу по проекту на общешкольном родительском собрании с целью привлечения родителей к данной проблеме Организовать посещение театров, музеев и т.д. Проект «Просторы Интернета»