Фомина Надежда Николаевна учитель начальных классов г.Переславль-Залесский, 2008 год МОУ начальная школа д/сад 5
ИКТ-технологии позволяют Излагать материал более доходчиво, с большим пониманием со стороны ученика Быстрее и легче создавать дидактический и оценочный материал, тесты Обмениваться с коллегами методическим материалом Использовать Интернет и CD диски для подготовки к уроку
Дидактические части урока Организационная часть Изучение нового материала Закрепление материала Повторение и применение знаний на практике Контроль усвоения Коррекция; обобщение
Режимы уроков Демонстрационный Индивидуальный Комбинированный
Проектирование урока с ИКТ Продумать: Цели урока Структуру урока Программные средства Целесообразность использования ИКТ Формы организации деятельности учащихсяФормы организации
Программные средства Power Point Microsoft Word PhotoSop Конструктор сайтов CD диск «Наставник» (Рус.яз., 4 кл) CD диски «БДЭ Кирилла и Мефодия» CD диск «Третьяковская»CD диск «Третьяковская»
Конструирование урока с ИКТ I тип урока: Использование презентации (для объяснения нового материала, закрепления) II тип урока: Групповое деление класса (индивидуальная работа за компьютерами)
ВЫВОДЫ Эффективное средство обучения Дифференцированное средство обучения Повышает мотивацию и интерес к обучению Контроль за качеством обучения