1класс Обучение грамоте УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н. В. (авторская работа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Advertisements

Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Материал по русскому языку (1 класс) по теме: Лента букв
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Тест Гласные и согласные звуки Составила: учитель-логопед МДОБУ детский сад 43 города Новокубанска Ковалева Елена Юрьевна 2011г. Фон для презентации из.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
=. - Произнесите звуки, которые обозначены выделенными буквами. - Какие это звуки – твердые или мягкие? - Какие буквы стоят после выделенных бук? - Как.
Автор: Долгова Антонина Викторовна МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»
Подготовка к обучению грамоте (старшая группа) «АБВГДейка»
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.
Транксрипт:

1класс Обучение грамоте УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н. В. (авторская работа)

Цветовое изображение звуков Не имеет звука Гласный звук Согласный мягкий Согласный твёрдый

Слияние твёрдого согласного с гласным Слияние мягкого согласного с гласным

я ё ю е обозначают если они стоят в начале слова после гласного после ъ или ь знаков

ж ш ц всегда твёрдый й ч щ всегда мягкий

ъ и ь знаки звука не имеют в схеме не обозначаются

если после согласного стоит ъ то он будет если после согласного стоит ь то он будет

Почему так ? кот сравните кит схемы

карась Почему так сазан раскрасили ?

ясень тополь клён осина берёза