Стратегическая архитектура корпорации: модели и процессы Геннадий Николаевич Константинов Москва 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА «Современные маркетинговые модели, направленные на повышение доходности бизнеса» Татьяна Комиссарова, декан.
Advertisements

Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ © Башун Елена, менеджер тренинговых центров Программы «Библиомост», кандидат педагогических.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Подготовка бизнес- плана/обоснования инвестиционного проекта Макарук Дмитрий.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Транксрипт:

Стратегическая архитектура корпорации: модели и процессы Геннадий Николаевич Константинов Москва 2006

Модель бизнеса Архитектура цепочки ценности Архитектура стратегических компетенций Стратегическая архитектура бизнеса

Стратегическаяориентация Экономическаямодель Скорость и масштаб Система защиты Какую потребительскую ценность я хочу создавать? Каким образом я буду создавать экономическую стоимость? Как я могу защитить денежный поток и удерживать его на нужном уровне? Как быстро и до каких размеров я должен расти? «Единственной крупной проблемой в бизнесе является приверженность к успешно действующей модели бизнеса, когда от нее нужно уже отказываться» Lew Platt, HP МОДЕЛЬ БИЗНЕСА

Какую потребительскую ценность я хочу создавать? Каким образом я хочу трансформировать существующую потребительскую ценность? Каким потребителям я могу ее предоставить? Какие проблемы будет решать потребитель, опираясь на созданную для него потребительскую ценность? У кого есть такие проблемы? Кто готов решать имеющиеся у него проблемы соответствующим способом? Каких потребителей я не хочу обслуживать? СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Как я могу защитить денежный поток и удерживать его на нужном уровне? Почему потребители останутся приверженными создаваемой мной потребительской ценности? Что делает мое предложение уникальным по сравнению с моими конкурентами? Как я могу противостоять потребительской или конкурентной мощи? Какие точки стратегического контроля необходимо тщательно отслеживать? СИСТЕМА ЗАЩИТЫ

? Каким образом будет формироваться денежный поток? ? Как я могу получить вознаграждение в виде прибыли или части ценности, которую я создал для потребителя? ? Какова модель создания денежного потока, прибыли, экономической стоимости? ? Где расположена зона прибыли и куда она движется? ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Точки стратегического контроля Владение стандартом Управление цепочкой ценности Взаимосвязанные доминирующие позиции Потребительские отношения Бренд Авторские права Разработка новых продуктов с опережением Преимущество по издержкам Паритет по издержкам С П О С О Б Н О С Т Ь К З А Щ И Т Е Т И П С Т Р А Т Е Г И Ч Е С К О Г О К О Н Т Р О Л Я СИСТЕМА ЗАЩИТЫ

Как быстро и до каких размеров я должен расти? Какие виды деятельности я хочу осуществлять в компании? Какие виды деятельности или функции я хочу отдать подрядчикам или партнерам по бизнесу? Не сковывает ли размер моей компании ее возможность остаться на лидирующих позициях и обслуживать моих потребителей наилучшим образом? СКОРОСТЬ И МАСШТАБ Адриан Сливотски, Дэвид Моррисон. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, Адриан Сливотски, Дэвид Моррисон. Зона прибыли. – М.: Эксмо-Пресс, Адриан Сливотски. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра?. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.

Архитектура цепочки ценности IKEA DELL Архитектура стратегических компетенций Г.Хамел, К.Прахалад, Г.ТОмас, Д.ОНил. Стратегическая гибкость.- Санкт Петербург.: Питер, 2005.

Конечныйпользователь Связь Контент К л и е н т Д о с т у п Я д р о Д о с т а в к а у с л у г и К о н т е н т Техническаяархитектураикритическиеэлементы Взгляд с позиций конечного пользователя Взгляд с сетевых позиций и позиции операторов Взгляд с точки зрения контента и обслуживания СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА NOKIA

Задание для работы. Биофармацевтика. Биофармацевтические препараты – лекарства, полученные биологическим путем: из клеток бактерий методом генной инженерии, из клеток млекопитающих. К наиболее известным относится инсулин, интерферон (альфа, бета, гамма), эритропоэтин альфа, филграстим. Компании. Novartis Pfizer Merck Johnson&Johnson AstraZeneca Schering AG Serono Литература. Галина Костина. В глубоком тылу бигфармы.- Эксперт, N 36, 2-8 октября 2006 года, стр

Организация работы Формирование групп. Первичное структурирование работы групп. Семинары – первые 4 часа (по расписанию) Коллективное обсуждение на семинарах и текущая презентация результатов работы малых групп. Сборка общей презентации направления Презентация результатов работы направлений. Сборка результатов направлений Презентация финального результата.