Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Категории заказчиков SMM 1 1. Крупные бренды; 2. Средний и малый бизнес; 3. Шоу-бизнес; 4. Социальные сети.
Агентство интернет-PR "Green", Работа в общетематических социальных сетях
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Работа в узкотематических социальных сетях 2.2
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Работа с лидерами мнений Рунета 2.3
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Корпоративный блоггинг 2.4
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Скрытый маркетинг 2.5
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Крупные бренды 3.1
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Крупные бренды: основные задачи Повышение узнаваемости бренда; Формирование пула лояльных пользователей; Вывод на рынок новой линейки товаров/услуг; Противодействие негативу. 3.2
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Кейс: продвижение бренда Цели: Выделение бренда на фоне конкурентов; Стимулирование продаж; Нейтрализация негатива. 3.3
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Критерии отбора площадок 1.Соответствие аудитории площадки и нашей целевой аудитории; 2.Активность пользователей; 3.Посещаемость. 3.4
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Информационные акценты сценариев 1.Качество товара; 2.Уровень обслуживания; 3.Специальные акции; 4.Ценовая политика; 5.Гарантийное и постгарантийное обслуживание. 3.5
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Инструменты Пользователь Скрытый маркетинг Вывод новости о компании в топ на сервисах формата News2 Ангажирование популярных блогеров Вирусная информация Виртуальный флешмоб
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Итоги кампании 475 публикаций; 300 площадок; – охват аудитории; 2700 независимых комментариев; 85/15 – соотношение позитивных/негативных отзывов
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Продвижение среднего и малого бизнеса Цели: Стимулирование продаж; Создание информационного поля вокруг компании. 4
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Кейс: продвижение языковой школы4.1
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Продвижение социальных сетей Цели: Получение трафика и зарегистрированных пользователей; Создание информационного резонанса вокруг сети. 5
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Итоги кампании Одержимые футболом: «Лучшие футбольные гимны всех времен и народов»; Наша Russia «Любимые песни Равшана и Джамшута»; Романтика: «Идеальные песни для признаний в любви»; Питер - столица мира: «Самые красивые песни о Петербурге». c
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Кейс: продвижение социальной сети 54 записи в блогах; Более 15 независимых упоминаний «ВКонтакте»; Более 80 упоминаний в сообществах и на форумах; Новость на News2 на главной странице. 5.2
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Сфера шоу-бизнеса Финансовая рентабельность; Оригинальность инструментов; Возможность прямого общения с аудиторией; СМИ любят цитировать блоги «звезд». 6
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Страница Billys Band 6.1
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Блог певицы Тосканы Откровенные фото; Провокационные посты; Интимные подробности личной жизни. 6.2
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Блог певицы Тосканы Каждый новый пост получает от 30 до 100 комментариев; Более 150 естественных ссылок на блог; Ссылки с блогов из Топ-10; 5358 место в рейтинге по версии «Яндекс.Блогов»; Один из постов вышел в топ популярных записей по версии «Яндекс.Блогов». 6.3
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Спасибо за внимание! Дамир Халилов Генеральный директор агентства интернет-PR «Green»