Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Advertisements

Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Лучшие SMM-кейсы. SMM-агентство GreenPR Основные задачи SMM- продвижения Повышение узнаваемости бренда.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Эффективное продвижение во Вконтакте. Социализация Рунета 1. Первое место в Европе по популярности социальных сетей; 2. Аудитория социалок превысила аудиторию.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Построение сети бренд-амбассадоров Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
Агентство интернет-PR "Green", 2009 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Альтернативные источники трафика: ВКонтакте и Твиттер.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи.
Новые тренды в Social Media Marketing Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в западных социальных сетях.
На примере ПРОМСВЯЗЬБАНК (название изменено) Москва, ПЛАНИРОВАНИЕ PR-кампании в Интернете и ее реализация.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Категории заказчиков SMM 1 1. Крупные бренды; 2. Средний и малый бизнес; 3. Шоу-бизнес; 4. Социальные сети.

Агентство интернет-PR "Green", Работа в общетематических социальных сетях

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Работа в узкотематических социальных сетях 2.2

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Работа с лидерами мнений Рунета 2.3

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Корпоративный блоггинг 2.4

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Скрытый маркетинг 2.5

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Крупные бренды 3.1

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Крупные бренды: основные задачи Повышение узнаваемости бренда; Формирование пула лояльных пользователей; Вывод на рынок новой линейки товаров/услуг; Противодействие негативу. 3.2

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Кейс: продвижение бренда Цели: Выделение бренда на фоне конкурентов; Стимулирование продаж; Нейтрализация негатива. 3.3

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Критерии отбора площадок 1.Соответствие аудитории площадки и нашей целевой аудитории; 2.Активность пользователей; 3.Посещаемость. 3.4

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Информационные акценты сценариев 1.Качество товара; 2.Уровень обслуживания; 3.Специальные акции; 4.Ценовая политика; 5.Гарантийное и постгарантийное обслуживание. 3.5

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Инструменты Пользователь Скрытый маркетинг Вывод новости о компании в топ на сервисах формата News2 Ангажирование популярных блогеров Вирусная информация Виртуальный флешмоб

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Итоги кампании 475 публикаций; 300 площадок; – охват аудитории; 2700 независимых комментариев; 85/15 – соотношение позитивных/негативных отзывов

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Продвижение среднего и малого бизнеса Цели: Стимулирование продаж; Создание информационного поля вокруг компании. 4

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Кейс: продвижение языковой школы4.1

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Продвижение социальных сетей Цели: Получение трафика и зарегистрированных пользователей; Создание информационного резонанса вокруг сети. 5

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Итоги кампании Одержимые футболом: «Лучшие футбольные гимны всех времен и народов»; Наша Russia «Любимые песни Равшана и Джамшута»; Романтика: «Идеальные песни для признаний в любви»; Питер - столица мира: «Самые красивые песни о Петербурге». c

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Кейс: продвижение социальной сети 54 записи в блогах; Более 15 независимых упоминаний «ВКонтакте»; Более 80 упоминаний в сообществах и на форумах; Новость на News2 на главной странице. 5.2

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Сфера шоу-бизнеса Финансовая рентабельность; Оригинальность инструментов; Возможность прямого общения с аудиторией; СМИ любят цитировать блоги «звезд». 6

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Страница Billys Band 6.1

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Блог певицы Тосканы Откровенные фото; Провокационные посты; Интимные подробности личной жизни. 6.2

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Блог певицы Тосканы Каждый новый пост получает от 30 до 100 комментариев; Более 150 естественных ссылок на блог; Ссылки с блогов из Топ-10; 5358 место в рейтинге по версии «Яндекс.Блогов»; Один из постов вышел в топ популярных записей по версии «Яндекс.Блогов». 6.3

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Спасибо за внимание! Дамир Халилов Генеральный директор агентства интернет-PR «Green»