Тема: Работа над типичными (логическими, речевыми и грамматическими) ошибками, допущенными в сочинении рассуждении части С. Фрагмент урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
Advertisements

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку». 10 класс Учимся писать КОММЕНТАРИЙ Гречух Наталья Ивановна, учитель МОУ «Средняя общеобразовательная.
Система подготовки к сочинению по литературе как шаг подготовки к ЕГЭ Выставка «Школа-2015» Автор – Недашковская Е.П., учитель русского языка и литературы.
ЕГЭ, русский язык Задание С Определение позиции автора.
Как написать сочинение на Едином государственном экзамене Алгоритм подготовки к части С.
Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Готовимся к ЕГЭ. Комментарий – рассуждение, пояснительные замечания по поводу чего-либо.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 1 7 класс. Тема: стили литературного языка Цели: -закрепить понятие о стилях речи; -развивать навыки анализа текста.
Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно. И.Брехман Подготовка к ЕГЭ (часть С)
Требования к сочинению Часть С merelenko-su.uCoz.ru.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
«Комплексный анализ текста» Предпрофильный элективный курс 9 класс …Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Проверка репетиционного сочинения (изложения) Видеоконференция г.
Создание собственного текста Рекомендации к написанию сочинения-рассуждения (Задание С)
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Транксрипт:

Тема: Работа над типичными (логическими, речевыми и грамматическими) ошибками, допущенными в сочинении рассуждении части С. Фрагмент урока

Цель урока отработать умение читать и понимать текст, определять проблемы в тексте и комментировать сформулированную проблему совершенствовать навыки анализа текста; развивать умения и навыки работы над логическими, речевыми и грамматическими ошибками, допущенными в части С развивать коммуникативную компетенцию

Единственный путь, ведущий к знаниям, – это деятельность. Б. Шоу

«Единственный путь, ведущий к знаниям, – это деятельность,» - писал Б. Шоу.

Как определить проблему? 1.Художественный стиль – А. П. Чехов «Моя «Она»» 2.Публицистический стиль – Г. Бакланов «О книгах»

Виды ошибок 1.Логические 2.Грамматические 3.Речевые

Рассказчик повествует о своей жизни с иронией. А. П. Чехов считает, что с такой спутницей жизни необходимо как можно быстрее расстаться.

Рассказчик повествует о своей жизни с иронией. А. П. Чехов считает, что с такой спутницей жизни необходимо как можно быстрее расстаться.

«Для публициста важно, чтобы человек вовремя нашел подходящую книгу, которая бы дала ответы на волнующие человека вопросы»

«Публицисту важно, чтобы читатель вовремя нашёл подходящую книгу, которая дала бы ответы на волнующие его вопросы»

«Рассуждая об этой актуальной проблеме, Г. Бакланов акцентирует внимание на том, что читать совсем не так легко, как кажется…»

«Рассуждая об этой актуальной проблеме, Г. Бакланов акцентирует внимание на то, что читать вовсе не легкое занятие, как кажется…»