Тема: Работа над типичными (логическими, речевыми и грамматическими) ошибками, допущенными в сочинении рассуждении части С. Фрагмент урока
Цель урока отработать умение читать и понимать текст, определять проблемы в тексте и комментировать сформулированную проблему совершенствовать навыки анализа текста; развивать умения и навыки работы над логическими, речевыми и грамматическими ошибками, допущенными в части С развивать коммуникативную компетенцию
Единственный путь, ведущий к знаниям, – это деятельность. Б. Шоу
«Единственный путь, ведущий к знаниям, – это деятельность,» - писал Б. Шоу.
Как определить проблему? 1.Художественный стиль – А. П. Чехов «Моя «Она»» 2.Публицистический стиль – Г. Бакланов «О книгах»
Виды ошибок 1.Логические 2.Грамматические 3.Речевые
Рассказчик повествует о своей жизни с иронией. А. П. Чехов считает, что с такой спутницей жизни необходимо как можно быстрее расстаться.
Рассказчик повествует о своей жизни с иронией. А. П. Чехов считает, что с такой спутницей жизни необходимо как можно быстрее расстаться.
«Для публициста важно, чтобы человек вовремя нашел подходящую книгу, которая бы дала ответы на волнующие человека вопросы»
«Публицисту важно, чтобы читатель вовремя нашёл подходящую книгу, которая дала бы ответы на волнующие его вопросы»
«Рассуждая об этой актуальной проблеме, Г. Бакланов акцентирует внимание на том, что читать совсем не так легко, как кажется…»
«Рассуждая об этой актуальной проблеме, Г. Бакланов акцентирует внимание на то, что читать вовсе не легкое занятие, как кажется…»