Игровая конкурсная программа для учащихся 7 класса
Цель: развитие творческих способностей учащихся. ЗАДАЧИ: Создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга Создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга Продолжать обучение работы в группе Продолжать обучение работы в группе Научить навыкам самоанализа Научить навыкам самоанализа
Этапы работы : 1 этап-подготовительный 2 этап-практический 3 этап-рефлексия
Первый этап Для подготовки к празднику создаётся штаб из учеников и учителей, который отвечает за организацию и проведение игры. Для подготовки к празднику создаётся штаб из учеников и учителей, который отвечает за организацию и проведение игры. За неделю до праздника в классах проводятся беседы, посвященные осени. За неделю до праздника в классах проводятся беседы, посвященные осени. Для проведения мероприятия каждому классу даётся задание: Для проведения мероприятия каждому классу даётся задание: -7 «А» - оформление и уборка актового зала, выпуск стенгазеты (по теме), подготовка атрибутов и костюмов (по сценарию); -7 «Б» -- организация «Осеннего бала» (музыка и выборы «МИСС- ОСЕНЬ») -7 «В» - написание сценария мероприятия, распределение ролей, репетиции.
Второй этап Игровая конкурсная программа проводится в актовом зале. У входа в зал участников программы встречают два школьника в народных русских костюмах. Они вручают каждому входящему 3 разноцветных листика(красный, жёлтый, зелёный),которые прикалываются на одежду. Игровая конкурсная программа проводится в актовом зале. У входа в зал участников программы встречают два школьника в народных русских костюмах. Они вручают каждому входящему 3 разноцветных листика(красный, жёлтый, зелёный),которые прикалываются на одежду. Все рассаживаются.Мероприятие начинается. Все рассаживаются.Мероприятие начинается. Длительность конкурсной программы-1 час. Длительность конкурсной программы-1 час. Награждения проходят в течение всей программы. Награждения проходят в течение всей программы.
Третий этап На листе ватмана нарисовано дерево и учащимся предлагается,выходя из зала,прикрепить листочек своего настроения проведённого мероприятия, на «Дерево настроения». На листе ватмана нарисовано дерево и учащимся предлагается,выходя из зала,прикрепить листочек своего настроения проведённого мероприятия, на «Дерево настроения».