Адаптемы медиа Андрей Мирошниченко Контент и Коннект Адаптемы медиа. 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптемы медиа Андрей Мирошниченко Адаптемы медиа 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям.
Advertisements

Авторы и публика Андрей Мирошниченко Авторы и публика Адаптемы медиа. 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям.
Судьба газет Андрей Мирошниченко. 27 мая 2010 года.
НОВОЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ НА ЮГЕ РОССИИ Ростов-на-Дону Численность населения составляет 1 млн 91,5 тысяч человек (2011) в границах муниципального образования.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
КРИЗИС и региональные СМИ Владимир Касютин, Москва, октябрь, 2009.
Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христианство online-09»
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Зураб АЛАСАНИЯ Построение мультимедийной платформы и роль ooh медиа в ее продвижении Генеральный президент Национальной телекомпании Украины, UA:ПЕРШИЙ.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
ОКТЯБРЬ Первый среди красноярских информационных сайтов Входит в 30 лидеров информационных агентств Рунета Sibnovosti.ru начал свою работу 20 сентября.
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Транксрипт:

Адаптемы медиа Андрей Мирошниченко Контент и Коннект Адаптемы медиа. 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям

Содержание Адаптемы медиа. А. Мирошниченко2 1 часть, катастрофная Новая эпоха медиа 2 часть, проектная К чему приспосабливаться 3 часть, экономическая Монетизация

Часть 1, катастрофная 3 Новая эпоха медиа Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Смерть газет 4 В печать! 28 декабря 2037 года Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Последнее газетное поколение 5Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Последнее газетное поколение Конец газетной эпохи Последнее газетное поколение Первое цифровое поколение Конец эпохи наступит, когда остатки последнего газетного поколения не смогут поддерживать социальную привычку к прессе Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Начало конца: крах дистрибуции 7 Ключевая характеристика сетей дистрибуции – пороговое наполнение товаром. Если наполнение меньше порога – сеть сразу схлопывается. Ок года Точка «0». Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Три причины смерти газет 8 1. Последнее газетное поколение. Эпоха короче поколения. Отмена наследства на социальные привычки. 3. Технологии. Оцифровка информации. Освобождение авторства. Коллективное медийное самообслуживание. Мультимедиа. 2. Экономический крах бумажной дистрибуции. Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Будущее журналистики под вопросом 9 П ресса умрет Журналистика - ? Адаптемы медиа. А. Мирошниченко При переходе от трансляции к комуникации критически меняются функции и характеристики медиа Дело не в носителе

Количество публичных авторов млрд человек жило на Земле Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Итого около 200 миллионов публичных авторов. За всю историю цивилизации лет книг (Google Books, 5 августа 2010 года) ~ 20 миллионов ученых (39 миллионов статей в научных журналах с начала XIХ века). ~ 40 миллионов журналистов 2 МЛРД публикаторов единовременно Интернет Освобождение авторства

Три революции медиа (способов передачи информации) 11 Второе освобождение текста: Ок Иоган Гуттенберг Первое освобождение текста: Освобождение письменности Иероглифы ИератикаДемотика Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Освобождение грамотности

Освобождение авторства 12 Третье освобождение текста. (Интернет) Освобождение авторства Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Каждое освобождение текста разрушает монополию прежних авторитетов (власти, церкви) на информацию. Крушение государства, экономики, общества. Это происходит снова. 1. Публичное авторство стало технически доступно всем 2. Публикаторство из возможности превращается в обязанность. Обязанность контента и коннекта – долг присутствия в обществе. 3. Сжатие времени

Интернет научился сгущать значимость Вирусный редактор интернета 13 Микро- редактура Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Часть 2, проектная 14 К чему приспосабливаться Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Адаптема 15Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Адаптема - ключевой фактор неизбежных изменений, осознание которого позволяет привыкнуть к будущему и управлять настоящим Как теперь устроен контент? Как теперь устроен коннект?

16Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Публикаторы: - Старые институты (СМИ) - Корпорации - Сайт Аршавина - Рядовые пользователи Публикаторство – обязанность. Адаптема 1 Наша цель – резонанс! Отклик, созвучность, вовлечение. Это – медийная цель Коммуникации – основа общества

17Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Задача любого публикатора: сбор и удержание своей аудитории. Это медийная задача. Медийная функция распределяется на всех. Все используют медийные приемы: - найти актуальное - сообщить интересно - иллюстрации - заголовки - распространение Адаптема 2. Сами-себе-медиа

18 Адаптема 3. Коллективное медийное самообслуживание Самообслуживание делает услуги профессионалов ненужными. СМИ – СРЕДА вместо СРЕДСТВО Мы сами: - создаем сообщения (все - публикаторы и стараются ради отклика) - вырабатываем значимость (без редакций; вирусный редактор) - распространяем (пост и перепост) СМИ – всего лишь один из участников процесса Качество?Отбор!А качество журналистики? Средство просто растворяется в среде Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

19 Адаптема 4. Партизанская журналистика Сети способна поглотить профессиональную журналистику СМИ Новости Блоггеры есть везде и сразу Аналитика Коллективная экспертиза Мнения Блогосфера. Отбор и распространение участниками в и р у с н о г о р е д а к т о р а Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Адаптема 5… 20 Публикаторы – повсюду. Все стремятся опубликовать, чтобы привлечь внимание. Все стремятся обсудить, чтобы привлечь внимание. Новости нападают со всех сторон. Профессиональное производство информации растворяется в партизанской журналистике. …Информация теперь растет сама Новость нельзя не узнать Нужную информацию нельзя не добыть Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Адаптема 6. Оплата информации «сверху» 21Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Теперь не человек охотится на информацию, а информация охотится на человека. Информация растет сама и отовсюду. Оплачивать информацию будет не тот, кто хочет ее получить, а тот, кто хочет ее распространить. Это значит.....

22Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Адаптема 7. Контент будет бесплатен для пользователя! Конкуренция за внимание, а не за подписную плату. Контент из товара превратился в валюту, которой платят за трафик Адаптема 9,5. Коннект будет бесплатен Любой медийный контент. Примеры: спортивный, деловой. Финляндия Контент и коннект - условия социализации

Адаптема 8. Крах бизнес-модели старой журналистики 23Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Утрачена монополия - на выработку и доставку контента - на доставку рекламы Медиа-бизнес: 1. Продажа контента читателю 2. Продажа читателю рекламодатель - Коллективное медийное самообслуживание: новость найдут и доставят - Бесплатность контента Заговор против журналистики?

24Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Адаптема 9. Дрейф журналистики в сторону маркетинга Расширение спектра услуг в СМИ – с рекламных возможностей на контентные - Джинса - Advertorial (advertizing + editorial) - Вкладки под интересы рекламодателя - Информационное сопровождение рекламодателя - Сопровождение рекламодателя на сайте и в офлайне Медиа-троян. Решение медийными средствами немедийных задач. Ради выживания СМИ уже сами ищут формы допуска плательщика в редакционный процесс.

25 Головные структуры корпораций не производят ничего, кроме контента. Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Адаптема 10. Бренд как медиа Реклама тратит аудиторию Контент способен собирать аудиторию Вместо рекламы и маркетинга – развитие журналистики брендов XX век XXI век

Адаптема 11. Гонка медийных вооружений 26Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Перехват технологий у старой журналистики Переток кадров из старой журналистики Рост качества контента корпораций Медийных инноваций стоит ждать в сфере корпоративных коммуникаций. Нас ждет бум корпоративных коммуникаций

Книга «Корпоративная пресса. Руководство к действию» 27 Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Издательство «Медиалайн». Москва, март 2011.

28Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Адаптема 12. Конкуренция значимости в журналистике брендов Будучи равны в технических возможностях, корпорации начнут конкурировать контентом за привлечение внимания аудитории. Конкуренция контента: 1. Понизит ангажированность сообщений 2. Повысит качество контента 3. Возродит социальную, общественно значимую проблематику.

Адаптема 13. Новая социально значимая журналистика в сетевом обществе может родиться из журналистики брендов и частных публикаторов 29 Журналистика деградирует в сторону маркетинга. Маркетинг развивается в сторону журналистики. Коммерческое и частное публикаторство – обязательно. Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

30 Адаптема 14. Отказ от текстоцентризма Письмо и печать сделали текст основой символизации. Но теперь всем доступны мультимедиа. Освобождение публикаторства сопровождается освобождением от текста Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Практические следствия уже видны: 1. Длина текста сокращается 2. Информацию передает не текст Бороться или включаться?

Адаптема 15. Семантическая революция – контентный дизайн 31Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Data-дизайн Политический обозреватель data-дизайнер, который сумеет сочинить о заседании Госсовета отчет-комикс из анимированной инфографики с коллажами, баблами и частушками Синтез всех способов выражения

Ключевые ориентиры на переходный период 32Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Контентный дизайн Вирусный редактор Журналистка как маркетинг, маркетинг – как журналистика Корпоративные коммуникации

33 Адаптемы медиа. А. Мирошниченко. Дерево адаптем Освобождение авторства Сам-себе- медиа Публикаторство - обязанность Коллективное самообслуживание СМИ – лишь один из.. Информация растет сама Партизанская журналистика Отказ от текстоцентризма Контентный дизайн Оплата inf «сверху» Контент бесплатен Крах бизнеса СМИ Дрейф к маркетингу Смерть СМИ Бренды как медиа Конкуренция контента брендов Новая журналистика брендов Гонка медиа- воружений

Часть 3, Экономическая 34 Монетизация Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

35Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Вечный сэмплинг! Продажа контента возможна в старых моделях, уже вошедших в этот бизнес в ту пору, когда контент был товаром. Их бизнес будет угасать. Новым участникам, видимо, придется играть по новым правилам – контент бесплатен. Контент - это товарКонтент – это приманка Ценность - трафик ПрошлоеБудущее - Сэмплинг - Чем позже – тем меньше шансов - Вечный сэмплинг

Будущие доходы медиа 36Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Доходами медийных проектов будут: 1. Расходы инвесторов 2. Сопутствующие сервисы 3. Общественный налог (клубные взносы, пожертвования) 4. Благодарственная оплата 5. Платные приложения

1. Доходами медиа являются расходы инвесторов 37Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Оплата «сверху». Мотивы: сопровождение основного бизнеса, перепродажа следующему инвестору, политика, тщеславие, статус медиамагната, пропуск в элиты, защита от чиновников и т.п. Информация становится отрицательной ценностью. Доплата пользователю за потребление информации. З рубля пользователю за прочтение (Просмотр рекламы – подтверждение в конце ролика) - Схема уже реализуется – призы, бонусы и т.п. - С точки зрения цены за контакт может быть выгодно. - Отсутствие (пока) инфраструктуры платежей.

Межкорпоративные CRM-медиа 38Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Аудитория СМИ БД авиа- компании БД тур- агентства БД магазина сумок БД страховой компании - готовые каналы - четкая сегментация - очевидный плательщик Оплата информации «сверху» должна привести к поиску новых моделей медиа

2. Медиа как продвижение сопутствующих сервисов 39Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Контент: - Редакционный - Дайджесты - UGC Сервисы для банков: - Реклама - Горячая линия - Поисковик по вкладам - Кадровая служба - И т.п. - $ – стартовые инвестиции - Прибыльный бизнес - Свыше 70 тысяч посетителей в день. - Получили стратегического инвестора Возможно ли на базе старых СМИ? Новое синтетическое медиа.

3. Общественные налоги 40Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Клубное сообщество - членские взносы ~ Snob.ru Пожертвования сторонников и симпатизирующих ~ Навальный Создание площадки с тематически подготовленной аудиторией и сильным эмоциональным вовлечением Заказная оплата за статьи по теме «Частный корреспондент»??

4. Благодарственная плата 41Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Распределенная плата, сохраняющая свободу СМИ Постоплата вместо предоплаты Слабость инфраструктуры оплаты Активное продвижение благодарственной оплаты Психологическая неготовность (мешает старая идеология предоплаты – оплаты перед пользованием) Первые опыты скорее обнадеживают Неустойчивость.

5. Закрытые приложения 42Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Packaged internet platforms Vs Open Web

Культура коммуникаций определяет состояние общества, государства, экономики 43Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Без понимания культурного фона медиа экономические модели несостоятельны Для построения бизнеса в сфере медиа надо знать, как теперь устроен контент и как теперь устроен коннект

44 Спасибо за внимание! Андрей Мирошниченко Школа эффективного текста Подробнее о будущем медиа: Книга «Когда умрут газеты» Адаптемы медиа. А. Мирошниченко