Система нравственного воспитания через курс «Этическая грамматика»
Модель выпускника школы: знать себя, свои возможности; знать себя, свои возможности; уметь заботиться о своем здоровье; уметь заботиться о своем здоровье; обладать высокой нравственной культурой; обладать высокой нравственной культурой; уметь строить уважительные отношения с другими людьми; уметь строить уважительные отношения с другими людьми; быть активным, стрессоустойчивым, нацеленным на преодоление жизненных проблем к достижению поставленных целей; быть активным, стрессоустойчивым, нацеленным на преодоление жизненных проблем к достижению поставленных целей; иметь сформированные потребности и навыки в самообразовании. иметь сформированные потребности и навыки в самообразовании.
Курс нравственного воспитания «Этическая грамматика» (1-9 классы) Автор А.И. Шемшурина
Цель курса: знакомство с духовной культурой человека, с этикой, историей религии, мифологии; знакомство с духовной культурой человека, с этикой, историей религии, мифологии; освоение нравственных богатств народа; освоение нравственных богатств народа; нравственное просвещение учащихся по овладению знаниями норм и правил поведения, формирование убеждений и чувств. нравственное просвещение учащихся по овладению знаниями норм и правил поведения, формирование убеждений и чувств.
Нравственные ценности: честьдостоинстводобросовестьстыдлюбовьволяответственность
Автор А.И. Шемшурина
Программа курса «Этические диалоги» 10 класс (34 часа) Введение. Созидается общество началами нравственными. I.Г уманность - основа этики. II.Ж изнь как познание добра. III.С тремление к счастью - закон жизни. IV.Н равственный закон внутри каждого. Заключение. Будущая жизнь - завтрашний день жизни настоящей.
Журнал «Воспитание школьника» 4-6, 1993г. 1-2, 4-6, 1994г. 1-6, 1995г., 1996г. 1, 1997г. 1-5, 1998г. 1-6, 1999г.