1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Титульный ( см сайт). Слайд с областного сов Кпмо результаты.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
ПОДГОРНАЯ Алла Константиновна к. п. н., доцент МГПУ.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Транксрипт:

1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Метапредметные результаты: Познавательные УУД; Познавательные Коммуникативные УУУД; Коммуникативные Регулятивные УУД Регулятивные

Классификация типовых задач Типы задач (заданий) Виды задач (заданий) Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Самоопределения; смыслообразования; нравственно-этической ориентации Целеполагания; планирования; осуществления учебных действий; прогнозирования; контроля; коррекции; оценки; саморегуляции Общеучебные, в том числе знаково- символические; информационные; логические Инициативного сотрудничества; планирования учебного сотрудничества; взаимодействия; управление коммуникацией.

Личностные результаты Типовые задачи (задания) нацелены на децентрацию младшего школьника, ориентирующие его на учет другой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач. «Помоги Маше (Мише) объяснить (подтвердить, доказать, определить, ответить на этот вопрос)».