Как «заставить» компьютер выполнять наши команды?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);
Advertisements

Язык программирования Паскаль 1 часть. Система программирования – совокупность программ для создания других программ. Среда программирования – программная.
Языки программирования. Программа - алгоритм, записанный на языке программирования.
Структура программы. Операторы. Историческая справка Язык программирования Паскаль создан в 1970 году швейцарским физиком Никлаусом Виртом и был назван.
Программная обработка данных. Основной функцией компьютера является обработка информации е годы – вычисление е годы – вычисление 70-е годы.
Язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза Паскаля французского ученого, изобретателя механической вычислительной машины. Автор языка Паскаль.
Введение в программирование. Машина должна работать, человек - думать. Принцип IBM Преподавание программирования - дело почти безнадежное, а его изучение.
«Все наше достоинство – в способности мыслить» Блез Паскаль.
Алгоритм и компьютерная программа УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
О СНОВЫ ОБЪЕКТИВНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Технология составления алгоритмов и программы для решения линейных задач на языке Паскаль.
Уильям (Билл) Гейтс. Информатика Hard Ware (технические средства) Soft Ware (программные средства) Brain Ware (алгоритмические средства) MS Windows MS.
Языки программирования.. Этапы создания программы. Для представления алгоритма в виде, понятном компьютеру, служат языки программирования. Сначала разрабатывается.
Тема урока: «Знакомство с языком Паскаль»
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Что такое алгоритм? Назовите базовые структуры алгоритмов. В какой форме записываются алгоритмы? Словесная, графическая, программная. Составьте алгоритм.
PASCAL ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ – паскаль был разработан Никлаус Виртом (Швейцария) Из истории 1984 – паскаль был появился на рынке программных.
История языков программирования. Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. 1.машинно-ориентированные языки (языки низкого уровня): Автокоды,
Введение в программирование. Компоненты системы программирования Среда Режимы работы Система команд Данные Язык программирования Среда программирования.
Технология составления алгоритмов и программы для решения линейных задач на языке Паскаль.
Транксрипт:

Как «заставить» компьютер выполнять наши команды?

Введение в программирование

Ада Лавлейс

Чарльз Бэббидж

Языки низкого уровня (40 –50 годы) программа пишется в основном на языке машинных кодов. «Hello, world!»: 457f464c d а0000а d d f f f f c c c c c2f 62696c2f2d6496c756e2e786f73312e e000000a

Языки высокого уровня(60-70 годы) - позволяют писать программу с помощью условных обозначений, близких к языку человека (Бейсик (1964), Паскаль(1970), Фортран, Алгол, Си). Паскаль(1970), Системы программирования: (Turbo Pascal, Borland Pascal, Borland C) Объектно-ориентированные системы программирования позволяют создавать программы в графическом интерфейсе (Visual Basic, Delphi, Visual C++)

Блез Паскаль и Никлаус Вирт – история и современность

Компью́терная програ́мма последовательность инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины.инструкций вычислительной машины

Программи́рование процесс и искусство создания компьютерных программ или программного обеспечения с помощью языков программирования. Программирование сочетает в себе элементы искусства, фундаментальных наук (прежде всего математики), инженерии и спорта.компьютерных программ программного обеспеченияязыков программирования В узком смысле слова, программирование рассматривается как Кодирование..Кодирование

Логическое мышление Творчество Самостоятельность Аккуратность Мобильность Целеустремлённость Интеллект Программист

Этапы создания программы Алгоритм Текст программы на каком-либо языке программирования Машинный код begin read( a,b); s=a*b write(s); end программисттранслятор Начало Вычисление площади s=a*b Конец Ввод чисел а и b Вывод результата s на экран

Начало Конец Вывод на экран (Привет, как тебя зовут) Вывод ( До свиданья…, name) Program GoodBy; Var name:string; Заголовок Описание переменных Начало алгоритма Вывод на экран Ввод с клавиатуры Конец алгоритма Вывод на экран Ввод с клавиатуры ( name ) Begin Writeln (Привет! Как тебя зовут?) ; readln( name); writeln (До свидания …,name, ) ; end.