9 января 2012 г.. ЭтапКомментарииПример Неявно сформулированная цель Предложенное задание должно быть не слишком понятным, чтобы участникам пришлось высказывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные подходы к социально-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Руководитель: Григорьева С.В.
Advertisements

ТИКО-конструирование. «ТИКО» – это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы,
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Проектная деятельность как условие развития творческих способностей как условие развития творческих способностей младших школьников Творить – значит позволить.
Качество образования Качество обученияСоответствия требованиям потребителя - потребности учащихся; -- потребности родителей; --рынка труда; --общества.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
ЛОГИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лекция 4.
Выполнил: Медведева Л.Н. ГБОУ Березниковский строительный техникум СПО.
Проектная деятельность в школе.. Вовлечение учащихся в проектную деятельность Вовлечение учащихся в проектную деятельность происходит постепенно. Как.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Экспертиза проекта и презентация.. Экспертиза проекта Обычно под темой понимается словесная формулировка, отражающая основное содержание какого-либо предмета.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Транксрипт:

9 января 2012 г.

ЭтапКомментарииПример Неявно сформулированная цель Предложенное задание должно быть не слишком понятным, чтобы участникам пришлось высказывать сомнения, задавать вопросы, проявлять инициативу, понять смысл предстоящей работы Задание. Создать модель вируса. Есть два листа бумаги А4, клей и ножницы; необходимо создать модель вируса

Проблематизация Проблематизация – необходимо оценить имеющиеся обстоятельства и сформулировать проблему На этом этапе возникает первичный мотив к деятельности, так как наличие проблемы порождает ощущение дисгармонии и вызывает стремление ее преодолеть. Возникает своеобразное «присвоение» проблемы У нас есть проблема: необходима модель, созданная из предложенных материалов, - возможно ли это; сможем ли мы сделать ее похожей на настоящий вирус, устойчивой

Целеполагание Целеполагание – определяется и формулируется цель деятельности Проблема преобразуется в личностно- значимую цель, что еще больше укрепляет мотив к деятельности Наша цель – создать модель вируса при помощи бумаги, клея и ножниц. Это поможет решить имеющуюся проблему Ожидаемый результат Достижение цели должно способствовать решению проблемы проекта

Планирование Постановка задач, исходящих из цели; определение последовательнос ти предстоящих шагов; выбор способов работы (технологии) Что делать: Что делать: какие шаги необходимо осуществить на пути к конечной цели Когда делать Когда делать: в какой последовательност и будут осуществляться эти шаги Как делать: Как делать: какие потребуются детали, как они будут соединяться между собой

Реализация плана Осуществление намеченных шагов в установленном порядке с применением необходимых деталей и способов их соединения между собой. Внесение по ходу работы обоснованных изменений в первоначальный замысел

Рефлексия Оценивание, удалось ли решить имевшуюся проблему, достичь поставленной цели Построить модель вируса из предложенных материалов Сравнение полученного продукта с ожидаемым результатом Устойчивая модель вируса – опора на предложенные критерии оценивания Анализ хода работы Какие возникали идеи, почему от них пришлось отказаться, что не удалось, какие имеются перспективы работы Самооценка Как проявляли свои личностные качества участники проекта, какие испытали эмоции, какие приобрели новые знания и умения

Презентация Демонстрация проектного продукта и доказательство того, что цель проекта достигнута, проблема решена Созданная модель вируса Самопрезентация приобретенного участниками нового опыта

Библиография 1)Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии. Учимся работать над проектами. - Ярославль, )Бухаркина М. Ю. Разработка учебного проекта. – М., )Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2003.