«УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ» ©Кузнецова Любовь Валентиновна, 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Кузнецова Любовь Валентиновна, 2008 г.. СОЦИУМ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ РОДИТЕЛИ.
Advertisements

Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района Белгородской области.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Совершенствование методов работы старшей школы по индивидуальным учебным планам ГОУ СОШ 429 Ресурсный центр Северо- восточного округа.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Транксрипт:

«УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ» ©Кузнецова Любовь Валентиновна, 2008 г.

ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПЛАНАМ

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ ЕДИНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИУП ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ РАБОТЫ

Отбор заданий для осуществления ученических проб Исследование и анализ осуществленных проб Отбор элективных курсов для расширения содержания предпочитаемых ученикам областей знаний и вариативности новых проб Анализ полученных результатов Перспективный прогноз содержания индивидуальных учебных планов учащихся Отбор программного обеспечения на перспективу Разработка тематического планирования курсов на перспективу Выбор технологий обучения (на перспективу) Повышение квалификации педкадров на основе прогноза Изменение образовательной среды в соответствии с прогнозом

АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ УЧАЩИХСЯ

Индивидуальная работа с учащимися и их родителями Осуществление проб учащимся для последующего формирования индивидуального учебного плана по разным областям знаний Конкретная область знаний Нет предпочтения конкретной области Раздел 1 Раздел 2 Раздел Решение проблемы отсутствия предпочтений в конкретной области знаний +- П О Р Т Ф О Л И О У Ч Е Н И К А Исследование и анализ данных Обоснованное (портфолио) формирование индивидуального учебного плана Индивидуальная работа с учащимися и их родителям

Индивидуальная работа с учащимися и их родителями Варианты индивидуальных учебных планов Планы, содержание которых не требует коррекции Исследование и анализ индивидуальных учебных планов Планы, требующие коррекции Анализ полученных индивидуальных учебных планов Планирование образовательного процесса Измененные планы Исследование и анализ индивидуальных учебных планов Индивидуальная работа с учащимися и их родителями Планы без изменений

РАБОТА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПЛАНАМ

НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПЛАНАМ

Алгоритм предварительной работы с ИУП к составлению расписания уроков ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП ИУП ПО ПРОФИЛИРУЮЩИМ ПРЕДМЕТАМ ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП ИУП С ПРЕДМЕТАМИ, ИЗУЧАЕМЫМИ НА ОДНОМ УРОВНЕ ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП ИУП ПО ПРЕДМЕТАМ, ДЕЛЯЩИМСЯ НА ГРУППЫ ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП ИУП ПО ПРЕДМЕТАМ, ИЗУЧАЕМЫМ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ 1 ? ??? ?? ?? ? ??? ?

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА

заданность Запрос на III ступени МБУП 10,11 кл. ИУП/ ФБУП Формирующийся запрос ФБУП УП парал- лели УП групп в 10,11 кл. УП парал- лели УП класса УП потоков 10,11 кл. УП класса УП III ступени УП школы УП школы ПЕРСПЕКТИВАПЕРСПЕКТИВА ? ПЕРСПЕК- ТИВА ?

ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА