1 Галанина Оксана Александровна Учитель математики Лицея 1, высшей квалификационной категории «Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.
Advertisements

В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
По алгебре в 9 классе по новой форме Экзаменационная работа в рамках государственной ( итоговой ) аттестации государственная ( итоговая ) аттестация.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
1 Результаты проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2006 году.
Особенности проведения ГИА-9 в учебном году, проблемы и пути их преодоления. ГОУ СОШ
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
Задания с параметром в ГИА-2011 Болдырева Татьяна Викторовна учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей 62»
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
1 НОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ. Морозова Елена Владимировна
Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
«Т ЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ПО АЛГЕБРЕ » Голубева Любовь Семеновна, СОШ 19 г. Кандалакша, Мурманской области.
Тема урока: «Рациональные уравнения и системы уравнений.» СОШ 2, 8 «А» класс учитель – Долгова Зинаида Александровна Подготовка к ЕГЭ.
Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.
МАТЕМАТИКА Подготовка к ГИА ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Автор презентации: учитель математики учитель математики МБОУ ЛСОШ 3 Галдин В. А. Галдин В. А.
Отметка по пятибалльной шкале «3»«4»«5" Суммарный балл по модулю «Алгебра»
Транксрипт:

1 Галанина Оксана Александровна Учитель математики Лицея 1, высшей квалификационной категории «Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы».

2ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА Часть 1 Проверка подготовки на базовом уровне Задания с выбором ответа, с кратким ответом, на соотнесения Часть 2 Проверка подготовки на повышенных уровнях Задания с развернутым ответом

3 На рулоне обоев имеется надпись, гарантирующая, что его длина равна 100,05 м. Какую длину не может иметь рулон при этом условии? А.10 м Б. 9,98 м В 10,04 м Г. 9,92 м Упростите выражение Ответ:_______________________ Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней. 1) 2) 3) А) Б) В)

4 Базовый уровень При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать: усвоение основных алгоритмов и правил определенную системность знаний умение пользоваться разными математическими языками и переходить с одного из них на другой умение распознавать стандартные задачи в разнообразных формулировках умение применять знания в простейших практических ситуациях

5 Характеристики задания базового уровня Задание Содержательный блок Познавательная категория Уровень трудности

6 Содержательные блоки. Часть 1 (1.1.) Числа (3) (1.2) Буквенные выражения(2) (1.3) Преобразования алгебраических выражений (3) (1.4) Уравнения (3) (1.5) Неравенства (2) (1.6) Последовательности и прогрессии (1) (1.7) Функции и графики(2) В ближайшие годы этот список должен быть дополнен разделом (1.8) комбинаторика, элементы теории вероятностей и статистики.

7 Применение знаний к решению задач с практическим содержанием

8 Трудность заданий. Часть 1 8 заданий уровня 80-90% (95%) 4 задания уровня 70-80% 4 задания уровня 60-70%

9 Повышенный уровень При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать: уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования

10 Содержательные блоки. Часть 2 (2.1) Выражения и их преобразования (2.2) Уравнения (2.3) Неравенства (2.4) Текстовые задачи (2.5) Координаты и графики (2.6) Функции (2.7) Последовательности и прогрессии

11 Трудность заданий. Часть 2 Задание12345 Уровень трудности40-60%25-40% 8-25%