Проект «Алгоритмы. Что же это такое?» Предмет Информатика Участники 9 класс Цели Изучить тему «Алгоритмы». Раскрыть тему и соотнести полученную информацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Advertisements

Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Германия - страна моей мечты Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информацион- ные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Аннотация проекта Название проекта: «Организация и проведение школьного компьютерного фестиваля» Предметная область: общешкольный проект Участники: учащиеся.
Транксрипт:

Проект «Алгоритмы. Что же это такое?» Предмет Информатика Участники 9 класс Цели Изучить тему «Алгоритмы». Раскрыть тему и соотнести полученную информацию с решением задач в повседневной жизни. Описание проекта: Проект "Алгоритмы. Что же это такое?" разрабатывается при изучении темы "Алгоритмизация и программирование". Поскольку в данной теме рассматривать алгоритмы придется дважды (знакомство с алгоритмом и при изучении алгоритмических структур программирования), поэтому для учеников разработка проекта - самый хороший вариант для усвоения данной темы. Информационные технологии: Компьютеры с установленнвым ПО, подключенные сети Интернет. Ключевые слова: Алгоритм, виды алгоритмов, блок-схемы. Автор: Киселева Мария Геннадьевна, МОУ СОШ 2 г. Кстово Нижегородская область Ссылка на проект Аннотация проекта

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта. На уроках информатики мало времени уделяется происхождению алгоритма. Пониманию того, зачем он нужен. Данный проект направлен на то, чтобы учащиеся самостоятельно пришли к выводу, для чего нужны алгоритмы. Ожидаемые результаты: После завершения проекта учащиеся смогут более подробно: 1. различать виды алгоритмов 2. строить блок-схемы сложных алгоритмов 3. выявлять алгоритмы в повседневной жизни 4. находить все виды алгоритмов в школе, дома и т.д знать 1. Для чего нужен алгоритм? 2. Возможно ли его не использовать 3. Что было бы если нет алгоритмов. Структура проекта Образовательная среда проекта: Занятия проводятся в кабинете информатики, в котором находятся ученические компьютеры, имеющие выход в Интернет

Учебно-методические материалы Учебные материалы: 1.Буклет (1 сторона, 2 сторона)1 сторона2 сторона 2.Стартовая презентацияСтартовая презентация Методические рекомендации Карта ЗУН Система ВНП Схема работы над проектом Пример продукта деятельности учеников 1.Вики-статьяВики-статья 2.Причинная картаПричинная карта

Оценка и стандарты Критерии оценки Представлены в визитной карточке проектавизитной карточке проекта Примеры оценивания: 1.Рефлексия своей работы над проектомРефлексия своей работы над проектом 2.Анализ хода работы над проектом на каждом этапеАнализ хода работы над проектом на каждом этапе 3.Бланк оценивания навыков критического мышленияБланк оценивания навыков критического мышления

Об авторе проекта Автор проекта Киселева Мария ГеннадьевнаКиселева Мария Геннадьевна Учитель информатики, стаж работы 3 года, 1 квалификационная категория Контактная информация Школа МОУ СОШ 2, г. Кстово, Нижегородской области