LOGO Радунская гимназия. Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Внешние причины: Требования школьной аттестационной комиссии, члены которой посетили урок; Требования регламентов различных профессиональных конкурсов,
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Процесс создания рабочей программы должен стать деятельностью учителя по обеспечению не только качества информационно- методических ресурсов, но и роста.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Что такое поурочный план и нужен ли он современному учителю?
Транксрипт:

LOGO Радунская гимназия

Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока в учебном блоке 3 Определение обучающей цели и отбор учебного содержания 4 Алгоритм проектирования урока как образовательной системы по Н.И.Запрудскому

владение учащимися следующими умениями… предполагается (или планируется), что к окончанию урока ученики будут знать…и уметь… планируется, что на выходе с урока учащиеся смогут верно выполнить следующий тест Способы постановки целей

Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока в учебном блоке 3 Определение обучающей цели и отбор учебного содержания 4 Постановка задачи личностного развития учащихся и планирование ситуации развивающего типа 5 Алгоритм проектирования урока как образовательной системы по Н.И.Запрудскому

СОДЕЙСТВОВАТЬ… КЛИШЕ Способствовать… СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ… ОРГАНИЗОВАТЬ СИТУАЦИЮ…

Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока в учебном блоке 3 Определение обучающей цели и отбор учебного содержания 4 Постановка задачи личностного развития учащихся и планирование ситуации развивающего типа 5 Прогнозирование предстоящего занятия 6 Алгоритм проектирования урока как образовательной системы по Н.И.Запрудскому

Критерии выбора варианта урока Смогу ли я в конце видеть, достигнута ли его цель Имеются ли соответствующие средства обучения Будут ли активны учащиеся Позволяет ли данный вариант учесть индивидуальные особенности учащихся Позволит ли этот вариант достичь цели за 45 минут

Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока в учебном блоке 3 Определение обучающей цели и отбор учебного содержания 4 Постановка задачи личностного развития учащихся и планирование ситуации развивающего типа 5 Прогнозирование предстоящего занятия 6 Определение последовательности и планирование результатов этапов урока 7 Выбор методов и форм 8 Подбор средств обучения 9 Составление технологической карты 10 Установление обратной связи 11 Определение содержания домашнего задания 12 Алгоритм проектирования урока как образовательной системы по Н.И.Запрудскому

Вариант 1.Технологическая карта в виде таблицы Класс: Дата: Тема урока: Обучающая цель: Задачи воспитания и развития учащихся: Названия этапов урока и их продолжи- тельность Ожидаемые результаты этапов Задачи учителя на этапах Осваимое учениками содержание Деятель- ность учителя Деятель- ность учащихся Оборудо- вание и учебные матери-алы

Company Logo КЛИШЕКЛИШЕ содействовать способствова ть Concept Concept