LOGO Радунская гимназия
Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока в учебном блоке 3 Определение обучающей цели и отбор учебного содержания 4 Алгоритм проектирования урока как образовательной системы по Н.И.Запрудскому
владение учащимися следующими умениями… предполагается (или планируется), что к окончанию урока ученики будут знать…и уметь… планируется, что на выходе с урока учащиеся смогут верно выполнить следующий тест Способы постановки целей
Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока в учебном блоке 3 Определение обучающей цели и отбор учебного содержания 4 Постановка задачи личностного развития учащихся и планирование ситуации развивающего типа 5 Алгоритм проектирования урока как образовательной системы по Н.И.Запрудскому
СОДЕЙСТВОВАТЬ… КЛИШЕ Способствовать… СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ… ОРГАНИЗОВАТЬ СИТУАЦИЮ…
Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока в учебном блоке 3 Определение обучающей цели и отбор учебного содержания 4 Постановка задачи личностного развития учащихся и планирование ситуации развивающего типа 5 Прогнозирование предстоящего занятия 6 Алгоритм проектирования урока как образовательной системы по Н.И.Запрудскому
Критерии выбора варианта урока Смогу ли я в конце видеть, достигнута ли его цель Имеются ли соответствующие средства обучения Будут ли активны учащиеся Позволяет ли данный вариант учесть индивидуальные особенности учащихся Позволит ли этот вариант достичь цели за 45 минут
Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока в учебном блоке 3 Определение обучающей цели и отбор учебного содержания 4 Постановка задачи личностного развития учащихся и планирование ситуации развивающего типа 5 Прогнозирование предстоящего занятия 6 Определение последовательности и планирование результатов этапов урока 7 Выбор методов и форм 8 Подбор средств обучения 9 Составление технологической карты 10 Установление обратной связи 11 Определение содержания домашнего задания 12 Алгоритм проектирования урока как образовательной системы по Н.И.Запрудскому
Вариант 1.Технологическая карта в виде таблицы Класс: Дата: Тема урока: Обучающая цель: Задачи воспитания и развития учащихся: Названия этапов урока и их продолжи- тельность Ожидаемые результаты этапов Задачи учителя на этапах Осваимое учениками содержание Деятель- ность учителя Деятель- ность учащихся Оборудо- вание и учебные матери-алы
Company Logo КЛИШЕКЛИШЕ содействовать способствова ть Concept Concept