«Поисковая оптимизация мертва: да здравствует маркетинг поисковых машин!» Павел МАУРУС Вице-президент Корпорации РБС по технологиям и развитию бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,
Advertisements

КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Задачи поисковой системы или нестандартный подход к продвижению Иван Василевич руководитель проекта главный редактор.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Был бесцветным, был безупречно чистым, Был прозрачным - стал абсолютно белым, видно, кто-то решил, что зима и покрыл меня мелом. Наутилус Помпилиус, «Шар.
Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Семинар «Возможности и практика применения веб-технологий в современном бизнесе» МАРКЕТИНГ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Транксрипт:

«Поисковая оптимизация мертва: да здравствует маркетинг поисковых машин!» Павел МАУРУС Вице-президент Корпорации РБС по технологиям и развитию бизнеса

Сегодняшние реалии оптимизации сайтов Усиление конкуренции в результатах поиска Более высокий порог вхождения на рынок Выделение ежемесячного бюджета на поддержание результатов Подстраивание под требования «более изощренных» алгоритмов поисковых систем Использование различных техник оптимизации для различных типов сайтов

Усиление конкуренции в результатах поиска 10 и более сайтов, которые активно продвигаются по одному и тому же ключевому слову Получение первых мест, а не первых страниц результата поиска Работа не только над позициями, но и над тем, как выглядит текст в этих позициях (сниппеты) Работа над узнаваемостью бренда Оптимизация сайта в первую очередь под пользователей (копирайтинг, юзабилити) Оптимизация внутри компании бизнес-процессов, связанных с работой сайта Необходимость использования специальных инструментов и, в первую очередь, интернет-статистики

Более высокий порог вхождения на рынок Невозможность получения хороших результатов по высококонкурентным тематикам без использования платных внешних ресурсов Наличие специального инструментария для оптимизации и продвижения сайта Инфраструктура Вложения в R&D Оперативное знание изменений алгоритмов поисковых систем Работа не Столько специалистов по оптимизации Бизнес с рентабельностью ниже 50% Закупка ссылок оптом со скидкой до 70% Вывод: невозможность или более высокая цена на достижение результата в оптимизации своими силами

Выделение ежемесячного бюджета Минус: использование внешних ежемесячно оплачиваемых ресурсов Минус: результат оптимизации и как следствие отдача от вложенных денег видна не сразу Плюс: стоимость перехода целевого посетителя на сайт в среднем в 2-10 раз меньше цены контекстной рекламы, но стремительно растет Плюс: возможность получения на сайт до 10 раз больше целевых посетителей, чем по контекстной рекламе Плюс: возможность привлечения на сайт аудитории, которая отрицательно относится к рекламе Вывод: поисковая оптимизация из технологии постепенно превращается в один из видов рекламы, плюсы которой пока еще перекрывают минусы

Требования алгоритмов поисковых систем «Конечно, мне как разработчику поиска чертовски обидно понимать, что из-за борьбы с оптимизацией приходится снижать влияние очень полезных, но слишком легко подвергаемых накрутке факторов. От чего неизбежно снижается качество веб-поиска (избирательность, точность и т.д.), то есть страдают пользователи. Это злит и подстегивает к созданию более изощренных алгоритмов и техник.» Илья Сегалович, директор по технологиям и разработке Яндекс 6 февраля 2006, Вебпланета

Различные техники оптимизации проектов Некоммерческие сервисные проекты (важность первого места) Некоммерческие тематические (контентные) проекты (важность проработки подачи информации на сайте) Коммерческие (торговые) проекты (оптимизация сайта в первую очередь под пользователей)

Более подробно читайте … М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев. Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса. М.: Бином Лаборатория Знаний, 2006 г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Павел МАУРУС Вице-президент Корпорации РБС по технологиям и развитию бизнеса +7 (903) моб., (495) офис RBS Corp. - BroaDBanD Promotion & Advertising & GURU Corp. & WebProfy , Россия, Москва, 2-ой Рощинский проезд, д. 8, бизнес-центр "Серпуховской Двор", 3-6 этажи | | icq: