Программирование на языке Q Basic Раздел 1: Язык Q Basic; Линейный алгоритм; Раздел 2: генератор случайных чисел; циклический алгоритм; Раздел 3: графика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программирование на языке Q Basic Раздел 1: Язык Q Basic; Линейный алгоритм; Раздел 2: генератор случайных чисел; циклический алгоритм; генератор случайных.
Advertisements

как подготовить информацию к обработке на компьютере как воспользоваться компьютером для обработки информации.
Кодирование основных типов алгоритмических структур на языках объектно ориентированного и процедурного программирования. Автор: Артебякин Степан Александрович.
Решение квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения зависит от значения дискриминанта. Пример: Решение квадратного уравнения. Решение квадратного.
П. Лаплас – выдающийся французский математик, физик и астроном, известен работами в области небесной механики, дифференциальных уравнений, один из создателей.
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм ( следование ) Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
Алгоритм Леонид 10 класс. Алгоритм - это строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального.
Упорядочение массива методом вставки Сообщение по Информатике ученика 11 «а» класса МОУ СОШ 45 Калюжного Андрея Калининград 2008 г.
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм (следование). Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
Конструкция цикла Михлякова Елена Александровна Учитель информатики МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОВТОРЕНИЙ. НАЧАЛО AB A, B, C A = A + C F = B + C F КОНЕЦ B = B + C F = A + B B < C A = A + B F = A + C нет да A = 1, B = 1, C = 4 F=?
Массивы Разбор задачи С4. Массив - это множество однотипных элементов, объединённых общим именем и занимающих в компьютере определённую область памяти.
Двумерные массивы. В двумерном массиве каждый элемент фиксируется номером строки и столбца, на пересечении которых он расположен. Положение элемента в.
Алгоритмом называется понятное и точное предписание или указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение задачи или.
Метод «Монте-Карло» Годом рождения метода Монте - Карло считается 1949 год, когда в свет выходит статья Метрополиса и Улама « Метод Монте - Карло ». Название.
Основы программирования. Basic Вступление n Память компьютера условно состоит из последовательных ячеек, в которые с помощью программ можно заносить.
Алгоритмизация и программирование. Типы алгоритмов: -алгоритмы, в которых символы выполняются последовательно друг за другом. -алгоритм, в который включены.
Циклические конструкции 1. Цикл с предусловием предусловием 2. Цикл с постусловием постусловием 3. Цикл с параметром параметром 4. Вложенные циклы Вложенные.
Алгоритмизация и программирование Зозулина Любовь Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ 3» г. Первоуральск.
Задача. Ввести слово. Найти количество букв «а» в этом слове. МАКЕТ СЛОВА L B$=MID$(A$,1,1) B$= MID$(A$,2,1) B$= MID$(A$,3,1) … B$= MID$(A$,L,1)
Транксрипт:

Программирование на языке Q Basic Раздел 1: Язык Q Basic; Линейный алгоритм; Раздел 2: генератор случайных чисел; циклический алгоритм; Раздел 3: графика в Q Basic

Программирование на языке Q Basic Раздел 2 Генератор случайных чисел; циклический алгоритм Автор Евгений Михайлович Некипелов,

содержание Генератор случайных чисел Генератор случайных чисел Генератор случайных чисел Генератор случайных чисел Ветвящийся вычислительный процесс Ветвящийся вычислительный процесс Ветвящийся вычислительный процесс Ветвящийся вычислительный процесс Циклический процесс Циклический процесс Циклический процесс Циклический процесс Циклический процесс (с предусловием) Циклический процесс (с предусловием) Циклический процесс (с предусловием) Циклический процесс (с предусловием) Циклический процесс (с заданным числом повторений) Циклический процесс (с заданным числом повторений) Циклический процесс (с заданным числом повторений) Циклический процесс (с заданным числом повторений)

ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ В меню

ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ CLS CLS RANDOMIZE TIMER RANDOMIZE TIMER A=RND A=RND A=RND*4+1 A=RND*4+1 A=INT(RND*4+1) A=INT(RND*4+1) PRINT A PRINT A END END В меню

ВЕТВЯЩИЙСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В меню

Ветвящийся алгоритм начало Генерирование случайного числа Ввод информации Логическое условие нет да действие начало В меню

Оператор ветвящегося вычислительного процесса IF [логическое условие] THEN [действие если условие выполняется] ELSE [действие если условие НЕ выполняется] END IF В меню

УГАДАЙ ЧИСЛО CLS CLS RANDOMIZE TIMER RANDOMIZE TIMER A=INT(RND*4+1) A=INT(RND*4+1) INPUT введи число от 1 до 5;b INPUT введи число от 1 до 5;b IF b=A THEN IF b=A THEN PRINT ты угадал PRINT ты угадал ELSE ELSE PRINT ты НЕ угадал PRINT ты НЕ угадал END IF END IF END END В меню

Циклический алгоритм В меню

Циклический алгоритм с предусловием Логическое условие нет да Тело цикла [ действие ] Действия тела цикла не выполняются В меню

Операторы цикла с предусловием WHILE [условие] ТЕЛО ЦИКЛА [действия, если условие соблюдается] WEND В меню

Угадай число (за три попытки) CLS CLS RANDOMIZE TIMER RANDOMIZE TIMER A=INT(RND*4+1) A=INT(RND*4+1) WHILE S

Циклический алгоритм с заданным числом повторений В меню FOR I=1 TO 3 Тело цикла [ действие ] NEXT I

Операторы цикла с заданным числом повторений FOR I=1 TO 3 STEP 1 ТЕЛО ЦИКЛА [действия, если условие соблюдается] NEXT I В меню

Угадай число (за три попытки) CLS CLS RANDOMIZE TIMER RANDOMIZE TIMER A=INT(RND*4+1) A=INT(RND*4+1) FOR S=1 TO 3 FOR S=1 TO 3 PRINT попытка;S PRINT попытка;S INPUT введи число от 1 до 5;b INPUT введи число от 1 до 5;b IF b=A THEN PRINT ты угадал: END IF b=A THEN PRINT ты угадал: END NEXT S NEXT S PRINT ты НЕ угадал PRINT ты НЕ угадал END END В меню