Проверка домашнего задания Нарисовать элементы блок-схем. 1.Начало или конец алгоритма 2.Ввод или вывод данных. 3.Процесс. 4.Проверка условия. 5.Направление.
Основные типы алгоритмическ их структур. 9 кл. Урок 3 17 сентября 2012 г.
Составить алгоритм для вычисления S Начало Ввод a,b.c Вывод S Конец
Составить алгоритм для вычисления k.Составить алгоритм для вычисления k. Начало Ввод a,b,c Вывод k Конец
Cсоставить алгоритм для вычисления k Начало Ввод a,b.c Вывод k Конец
Вычислить значение k для a=97 b=-4 с=3 c помощью калькулятора. 0, ,35233
Повторение. Написать алгоритм для вычисления площади трапеции.
Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма. b:=b+1;a:=a*2; a:=1; b:=0; b = 4? да нет a:=1; b:=0; b:=b+1; a:=a*2; Задачи для тренировки:
Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма. m:=54; 6 m=n? да нет m>n? да m:=m-n ; нет n:=n-m ; m:=54 n:=16
b:=b+1;a:=a*2; a:=1; b:=0; b = 4? a = 1? да нет a:=256; b:=0; a:=a/2; b:=b+a; Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.
Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма. x:=10; y:=15; y < 16? нет да x
B З АДАНИЕ 1: З АПИШИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ B ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА АЛГОРИТМА. a:=a*2; b:=b+a; а:=1; b:=1; b>500? да нет
ab a:=1;1? b:=1;1 b > 500? нет a:=a*2; 2 b:=b+a; 3 b > 500? нет a:=a*2; 4 b:=b+a; 7 b > 500? нет a:=a*2; 8 b:=b+a; 15 b > 500? нет В ЫПОЛНИМ РУЧНУЮ ПРОКАТКУ.
ab a:=a*2; 256 b:=b+a; 511 b > 500? да
m:=54; n:=16; m = n ? да нет m > n? да m:=m-n; нет n:=n-m; З АДАНИЕ 3: О ПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦИКЛА