Круглый стол «Убийцы контекстной рекламы» Кирилл Чистов марта 2010 года Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
В поиск идут одни старики? Поисковые машины по- прежнему являются основным местом поиска информации Но процент «социалистов» быстро растет Доверие к результатам поиска падает
Найти целевую аудиторию Привлечь ЦА на сайт Продать продукт, Получить деньги Контекстная = идеально простая? Предложить продукт Разместить предложение в местах концентрации ЦА в благоприятный момент Изготовить продукт Изучить сегментацию и характеристики спроса Выявить факторы мотивации отклика и конверсии Просчитать финансовый результат и обеспечить окупаемость инвестиций Удержать ЦА (Лояльность, вовлечение) Протестировать и выбрать лучший медиамикс и лучший креатив
Рекламный SAAS (близкого) будущего
Конечно, все может быть интересней