агентство цифрового маркетинга Презентация для Microsoft MiniCamp Dec 2010
Получение сообщения ЦА TV Promo site SMMБаннер
Transmedia Experience ТВ SiteSMM Опыт получения информации (или рекламного сообщения), когда человек переходит из одного медиа-канала в другой
X-Factor Online. Интерактивный проект Смотреть: Клиент/Бренд WantMore & СТБ Задача Разработать интерактивный онлайн-проект, в котором каждый желающий смог бы проверить свои вокальные навыки, а также стать звездой ТВ-шоу с помощью Интернет, веб-камеры и микрофона. Процесс разработана уникальная концепция онлайн-проекта, включающая элементы ролевой игры и факторы неожиданности осуществлена координация разработки проекта и его интеграция с другими каналами Промежуточные результаты проекта проект стартовал строго в дедлайн 30 октября рекордный срок разработки для такого проекта (2 мес.) более сохраненных участниками выступлений с видео более зарегистрированных участников около уникальных посетителей и 3,7 млн. просмотров страниц за все время более уникальных посетителей ежедневно
X-Factor Online. Используйте мотивацию ЦА
X-Factor Online. Архитектура сайту
Viasat. Конкурс «Лучший футбольный фанат Украины» Клиент/Бренд Viasat Задача Продвижение футбольного контента в пакетах цифрового телевидения Viasat Решение Онлайн-конкурс видео-кричалок и фотографий «Лучший футбольный фанат Украины» Футбольный эксперт – лицо конкурса Эксклюзивная медийная кампания на портале football.ua Интеграция сайта и промо конкурса с социальными сетями и YouTube Поддержка телеканалов «ТРК Украина» и «Футбол» Результат Уже на 12-й день кампании: Около 200 пользовательских видео Более 800 загруженных фотографий просмотров фото и видео Около регистраций на сайте посетителей сайта просмотров страниц
Kita Сlub на М1. Кросс-платформенный проект портала и телепередачи Смотреть: каждое воскресенье в 14:00 на М1 Клиент/Бренд Kimberly-Clark, Kotex Young Задача увеличить знание о бренд-герое среди ЦА привести зрителей ТВ-программы на портал и задержать их там увеличить траффик портала и количество регистраций Решение максимальная интеграция передачи Kita Club на М1 с порталом – и в подготовке сценариев и тем передачи, в вовлечении пользователей портала в определении клипов и самых активных пользователей – для плашек портал отправляет пользователей смотреть передачу, передача отправляет зрителей не портал, портал выкладывает видео передач и вовлекает пользователей в определении нового контента для передачи Результат проект на стадии реализации уже сейчас можно сказать, что конвертация составляет более 10%
Профиль компании PRODIGI – агентство цифрового маркетинга полного цикла в составе рекламного холдинга Tabasco. Создано в 2009 году в результате реорганизации интернет-агентства 7 Keys Interactive, на счету которого более 100 реализованных проектов для Djuice, Stella Artois, Kimberly Clark, Golf-Клуб, Наша Ряба, Honda, Nestle Украина, Vega telecom, InBev, Microsoft, телеканал СТБ и пр. Команда Prodigi – 20 молодых и амбициозных профессионалов, большинство из которых не задумываясь отказались от успешной карьеры в традиционной рекламе и интернет-проектах, чтобы создать лидера digital рынка. А также более 30 удаленных сотрудников, которые решают поставленные задачи в сфере компетенции нашего агентства. Мы помогаем клиентам достигнуть маркетинговых целей в интерактивной коммуникационной среде, с максимальной эффективностью, используя интернет, мобильные технологии и инновации. Наша сильная сторона – комплексные решения. Имея неограниченный доступ к ресурсам холдинга (креативное агентство Tabasco, Sigma Media, BTL-агентство Full Contact), мы можем предложить 360 кампанию и создать команду под конкретный проект. Наш приоритет – маркетинговые цели клиента. Наш конек – креативные решения для цифровых коммуникаций. И да, мы каждый день начинаем с альбома The Fat of the land ;)The Fat of the land
Наши клиенты
Оксана Завойко Director M: Иван Кучеренко Account Director M: , Украина, Киев, ул. Физкультуры 30-в Бизнес-центр «Фаренгейт», 2 этаж, офис 202 T: F: Контакты