Маркетинг в управлении бизнесом Часть 1. Управление проектами Бизнес-проект – это деятельность, ограниченная во времени, направленная на достижение конкретных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Advertisements

Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Транксрипт:

Маркетинг в управлении бизнесом Часть 1

Управление проектами Бизнес-проект – это деятельность, ограниченная во времени, направленная на достижение конкретных результатов и состоящая из координированных действий. Основные элементы проекта: ЗАМЫСЕЛ (ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ) ЗАМЫСЕЛ (ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ) РЕАЛИЗАЦИЯ (РЕШЕНИЯ) РЕАЛИЗАЦИЯ (РЕШЕНИЯ) ЦЕЛИ (ОЖИДАЕМЫ Е РЕЗУЛЬТАТЫ) ЦЕЛИ (ОЖИДАЕМЫ Е РЕЗУЛЬТАТЫ) БИЗНЕС-ПРОЕКТ

Управление проектами – это искусство организации планирования, руководства трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов на протяжении всего проекта.

Теоретические основы маркетинга

Основные принципы маркетинга Современный маркетинг – это деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров для осуществления сделок купли-продажи, на основе которых наилучшим способом достигаются цели компании и удовлетворяются потребности покупателей. Главный принцип – не пытайтесь производить то, что кое-как продаётся, а производите то, что будет обязательно куплено. БОНУС!

Бонус! Бонус! Принцип «земляники со сливками» «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».(с) Дейл Карнеги

Современная концепция маркетинга Два аспекта маркетинга: 1. Временная(горизонтальная) структура отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта. 2. Содержательная(вертикальная) структура отражает внутреннее содержание маркетинга бизнес – проекта (не зависит от временного этапа проекта): маркетинговые исследования; маркетинговая стратегия; концепция маркетинга; программа маркетинга; бюджет маркетинга; реализация мероприятий по маркетингу;

1. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – это деятельность по поиску, сбору и предварительной обработке информации, имеющей значимость для рыночной результативности бизнес-проекта. Главная цель маркетинговых исследований – снижение неопределенности при принятии маркетинговых решений и контроль за их реализацией. Маркетинговые исследования эффективны, когда в компании создается маркетинговая информационная база.

При реализации программы маркетинговых исследований возникает проблема поиска информации. Источники информации: 1) комитеты по статистике российского и местных уровней управления (накапливают совокупность всех данных по регионам и по стране в целом); 2) различные институты и компании, которые собирали информацию и продолжают ее собирать с целью продажи для различных секторов рынка; 3) пресса. На основе маркетинговых исследований строится маркетинговая стратегия бизнес-проекта. Маркетинговая стратегия – аналитическая обработка доступной информации, собранной в ходе маркетинговых исследований, ее переосмысление и выработка принципиальных целевых установок в области маркетинга проекта.

Маркетинговая стратегия ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ И ПРОЕКТА

Формирование концепции маркетинга Концепция маркетинга – тактический срез маркетинговой деятельности, в котором определяются среднесрочные направления, целевые ориентиры, методы реализации мероприятий.

Позиционирование продукции и проекта Позиционирование продукции и проекта состоит из нескольких этапов: 1. Определение комплексов «товар-рынок-технология». Они определяют, какие товары будут реализовываться, на каких рынках и с помощью каких технологий они при этом будут производиться и продвигаться. 2. Целевые позиции определяются при помощи тех же инструментов позиционирования, которые применяются при анализе продукции проекта. 3. Модель жизненного цикла продукции – важный элемент концепции бизнес-проекта. Состоит из нескольких стадий.стадий 4. Тактика конкурентной борьбы (включает основные принципы взаимоотношений с конкурентами и мероприятия по нейтрализации негативных и использованию положительных аспектов конкуренции);

Модель жизненного цикла продукции РазработкаВыход на рынок ЗрелостьУпадок Время Денежные потоки Маркетинговые исследования Выявление и подготовка целевой аудитории Интенсивный маркетинг Выборочное проникновение Широкое проникновение Пассивный маркетинг Расширение рынка Модификация товара Модификация рынка Сокращение выпуска Оживление товара Прекращение производства

Стадии: - стадия разработки (является подготовительной; в ней закладываются основные решения по продукту и маркетинга проекта); - стадия выхода на рынок (характеризуется медленным ростом объёма продаж); - стадия зрелости (характеризуется стабильным спросом на продукцию); - стадия спада (это время заметного уменьшения объёма продаж, характерное для большинства продуктов).стадия спада

Стадия спада В зависимости от конкретных условий, руководители проекта могут выбрать три варианта действий: Сократить объём выпуска и число торговых точек; Модифицировать, изменить упаковку товара, организовать новые формы сбыта; Прекратить производство и организовать быструю распродажу по низким ценам. назад

Разработка основных направлений маркетинга Ориентирована на выработку крупных мероприятий в областях практического маркетинга: продукция (product), цена(price), сбыт(place), продвижение(promotion). Каждое английское название начинается на букву «P». Этим обусловлено название подхода: «принцип 4P».

«Принцип 4P» PLACE(МЕСТО) PRODUCT(ПРОДУКТ) PROMOTION(ПРОДВИЖЕНИЕ) PRICE(ЦЕНА) PUBLIC RELATION(СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) PEOPLE(ЛЮДИ) Квалифицированный персонал - важное конкурентное преимущество POTENTIAL(ПОТЕНЦИАЛ) Чем ближе результат исследований к конкретному продукту, тем выше его ценность. ПРИНЦИП «4Р» «Р» 5 «Р» 6 «Р» 7

Последние слова… THE END Над презентацией трудились: Фурсова Юлия Петросян Лусинэ Бурсикова Ксения